Анализ воспитательной работы
в МБОУ Торопецкая гимназия
имени Патриарха Тихона
за 2024-2025 учебный год
1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в их
основе.
Целью воспитания в МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона в
2024-2025 учебном году является развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и
подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему
поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и
традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и
окружающей среде. В течение учебного года, также, реализовывались следующие
задачи:
1. Усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций,
которые выработало российское общество (социально значимых знаний).
2. Формирование и развитие личностных отношений к этим нормам,
ценностям, традициям (их освоение, принятие).
3. Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных
программ в соответствии с ФГОС.
Работа педагогов в рамках реализации данной программы, направленная на
достижение поставленной цели, позволила обучающимся получить необходимые
социальные навыки, которые помогут детям лучше ориентироваться в сложном мире
человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с
окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее
сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее
искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленно выбирать
свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.
Ориентирами в постановке целей и задач духовно-нравственного воспитания и
социализации обучающихся, в развитии воспитательной системы школы являются
цели государственной и региональной политики в области образования и воспитания
по ФГОС, а именно:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека;
- воспитание социальной ответственности и компетентности, профилактика
асоциального поведения учащихся;
- воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания;
- воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного
образа жизни;
- воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к
образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ
эстетической культуры.
Целевые приоритеты на уровнях образования:
- на уровне НОО: создание благоприятных условий для усвоения
школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций
того общества, в котором они живут;
- на уровне ООО: создание благоприятных условий для развития социально
значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений;
- на уровне СОО: создание благоприятных условий для приобретения
школьниками опыта осуществления социально значимых дел.
В основе воспитательной системы школы лежит единство учебной и
воспитательной деятельности образовательной организации по основным
направлениям воспитания в соответствии с ФГОС (НОО, ООО, СОО) и отражает
готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать
первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:
- гражданского воспитания;
- патриотического воспитания;
- духовно-нравственного воспитания;
- эстетического воспитания;
- физического воспитания;
- трудового воспитания;
- экологического воспитания;
- ценностей научного познания.
Данные направления воспитательной работы реализовывались через
соответствующие модули:
Основные (инвариантные)
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
«Урочная деятельность»
«Внеурочная деятельность»
«Основные школьные дела»
«Внешкольные мероприятия»
«Классное руководство»
«Организация предметно-пространственной среды»
«Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
«Самоуправление»
«Профилактика и безопасность»
«Социальное партнерство»
«Профориентация».
2. Кадровый состав воспитательной службы школы
Число классных руководителей:
начальное звено-4,
среднее звено-5,
старшее звено-2.
Основные формы контроля за работой классных руководителей:
- персональный,
- фронтальный,
- тематический,
- классно-обобщающий,
- обзорный.
Согласно плану ВШК на 2024 – 2025 учебный год осуществлено:
- тематических проверок – 9
сентябрь – проверка планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11
классов;
октябрь – проверка дневников учащихся 1 - 11 классов;
ноябрь – проверка планов воспитательной работы классных руководителей 1 –11
классов;
декабрь –посещение классных часов рамках реализации модуля "Профилактика и
безопасность";
январь – систематичность работы классного руководителя с дневниками учащихся;
контроля со стороны родителей за обучением учащихся, проверка внеурочной
деятельности;
февраль – проверка планов воспитательной работы классных руководителей 1-11
классов;
март – патриотическое воспитание школьников;
апрель – итоги работы над методической темой школы; анализ инновационных форм
внеурочной работы с учащимися;
май – летний отдых: задачи и перспективы.
В течение учебного года
- контроль проведения занятий внеурочной деятельности "Разговоры о важном",
"Россия - мои горизонты", "Семьеведение";
- контроль организации дежурства;
- контроль организации работы с семьями и несовершеннолетними, состоящими на
различных видах учета.
- персональных проверок – 4.
- классно-обобщающих проверок – 4.
По результатам всех проверок заместителем директора по воспитательной работе
и руководителем МО классных руководителей составлены справки и проведены
анализы эффективности работы классных руководителей. Эффективность работы
классных руководителей определялась по итогам мониторинга по четвертям.
В течение 2024-2025 учебного года проводились обучающие семинары для
классных руководителей:
Дата
август
1.
2.
3.
4.
5.
Обсуждаемые вопросы
Заседание №1
Тема: «Организация воспитательной работы в 2024-2025 учебном году»
Анализ работы классных руководителей в 2023-2024 учебном году.
Оформление документации классного руководителя.
Подготовка и проведение внеурочных занятий "Разговоры о важном", "Россия-мои
горизонты", "Семьеведение".
Планирование воспитательной работы в классе в 2024-2025 учебном году.
Организация профилактической работы в классе.
Заседание №2
декабрь
февраль
май
Методический практикум: «Организация профилактической работы.
Анализ воспитательной работы за I полугодие 2024-2025 учебный год».
1. Анализ воспитательной работы классных руководителей за I полугодие 2024-2025 учебный
год.
2. Работа классных руководителей по предупреждению ДТП, по предотвращению детского
суицида, употребления ПАВ, по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма,
информационной безопасности.
3. Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания.
Заседание №3
Круглый стол «Гражданское и патриотическое воспитание как одна из основных форм
работы с учащимися в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП»
1. Основные направления работы классного руководителя по гражданскому и патриотическому
воспитанию обучающихся при реализации мероприятий, посвященных Году Защитника
Отечества, 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
2. Система работы классного руководителя по вовлечению обучающихся в общественно
значимую социальную деятельность с целью формирования активной гражданской позиции и
получения опыта конструктивного решения социальных проблем.
3. Действенные формы мероприятий гражданско-патриотического воспитания.
Заседание №4
Тема "Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса"
1.Анализ деятельности МО классных руководителей за 2024-2025 учебный год. 2.Диагностика
уровня воспитанности классного коллектива.
3. Наиболее удачные воспитательные педагогические практики за прошедший год (из опыта
работы).
4. Организация летнего отдыха-2025.
Анализ реализации программы воспитательной работы в ОО осуществлялся на
основе Программы воспитательной работы школы, плана ВШК, планов работы
классных руководителей.
3. Анализ реализации новой программы воспитания в 2024-2025 учебном
году.
Коллектив МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона работал над
реализацией программы
воспитания, по которой школа начала работу с 1 сентября 2022 года.
В программу воспитания МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона
включены модули:
- «Основные школьные дела»;
- «Классное руководство»;
- «Внеурочная деятельность»;
- «Урочная деятельность»;
- «Самоуправление»;
- «Профориентация»;
- «Внешкольные мероприятия»;
- «Организация предметно-пространственной среды»;
- «Профилактика и безопасность»;
- «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»;
- «Социальное партнерство»;
В ходе реализации программы воспитания возникли следующие трудности:
- недостаточное оснащение кабинетов мультимедийным оборудованием для
проведения классных воспитательных мероприятий;
- отсутствие профессионального музыкального руководителя.
Наиболее эффективными направлениями при организации воспитательной работы
стали:
- патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
- ценности научного познания.
Наиболее эффективными формами работы при организации воспитательной
работы в 2024-2025 учебном году стали:
- игры-квесты;
- тренинги;
- акции;
- конкурсы;
- уроки мужества;
- часы общения;
- круглые столы.
3.1. Модуль «Основные школьные дела»
Основные дела – это главные традиционные общешкольные дела, мероприятия,
организуемые педагогами для детей и которые обязательно проводились и
анализировались совместно с детьми. Это комплекс коллективных творческих дел,
объединяющих учеников вместе с педагогами в единый коллектив. В этих делах и
мероприятиях принимали участие большая часть школьников.
22 ноября 2023 года Президент РФ подписал указ об объявлении 2024 года Годом семьи. На основании чего общеобразовательным учреждением был разработан
план мероприятий на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.
2025 год, согласно указу Президента РФ от 16.01.2025 № 28, объявлен Годом
защитника Отечества и 80-летия Великой Победы. На основании данного указа в
календарный план школы внесены тематические мероприятия.
Традиционными стало проведение таких мероприятий: Первый звонок, Дни
здоровья, День солидарности в борьбе с терроризмом, День Учителя,
Международный День пожилых людей, День Матери, День народного единства, День
Неизвестного солдата, Новый год, День полного освобождения Ленинграда от
фашистской блокады, День Защитника Отечества, Международный женский день,
День Космонавтики, День Победы, День защиты детей, День России.
Данный модуль реализовывался такими формами работы, как: торжественные
линейки, акции, конкурсы, классные часы, Уроки мужества, викторины,
спортивные программы.
В течение года были проведены следующие мероприятия, имеющие большой
воспитательный потенциал: акции «Бессмертный полк», «Свеча памяти», «Окна
Победы», «Лица Победы», «Ладошки доброты», «Повяжи белую ленточку»,
«Говорите мамам нежные слова», «Георгиевская ленточка», «Вам, дорогие
учителя!», «Мы голосуем за мир»,"Сад Памяти" и другие. К организации данных
мероприятий привлекались волонтёры школьного отряда «Надежда».
В рамках празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной
войне были проведены наиболее значимые и яркие мероприятия:
Уроки Мужества:
- «День снятия блокады Ленинграда»;
- «Памяти жертв Холокоста и воинов Красной Армии»;
- «Сталинград. 200 дней мужества и стойкости»;
- «Ради мира на земле. Международный День освобождения узников фашистских
лагерей».
Акции:
- Всероссийская акция «Блокадный хлеб»;
- Всероссийская акция «Вахта Памяти»;
- акция «Георгиевская ленточка»
- акция «Бессмертный полк!;
- акция «Свеча Памяти»;
- акция «Окна Победы».
Также, проводились встречи с представителями Совета ветеранов и экскурсии в
музей.
Вывод все запланированные мероприятия календарного плана школы выполнены.
Участие обучающихся составило 100%.
3.2. Модуль « Классное руководство»
В 2024-2025 учебном году количество классных руководителей было
следующее:
- начальное звено – 4;
- среднее звено – 5;
- старшее звено – 2.
Тема методического объединения, над которой работал педагогический коллектив в
2024 – 2025 учебном году: «Создание условий для формирования патриотического
воспитания детей и молодежи в общеобразовательной организации».
Цель:повышение качества и эффективности системы воспитания, совершенствование
форм и методов воспитания в школе посредством повышения компетентности и
профессионального мастерства классных руководителей.
Задачи:
• создать условия для непрерывного повышения профессиональной
компетенции классных руководителей;
• содействовать активному внедрению интерактивных форм работы с
обучающимися и их родителями;
• стимулировать инициативу и творчество классных руководителей,
активизировать их деятельность в исследовательской, поисковой работе по
воспитанию детей;
• изучать и анализировать состояние воспитательной работы в классах,
выявлять и предупреждать недостатки в работе классных руководителей;
• внедрять достижения классных руководителей в работу педагогического
коллектива.
В рамках методического объединения используются такие формы работы как
обучающие и методические семинары, круглые столы, презентации, мониторинг,
творческие отчёты, консультации.
На консультациях обсуждались следующие вопросы:
- программа и план воспитательной работы;
- содержание деятельности классного руководителя;.
- документация классных руководителей;
- организация учебно-воспитательной деятельности в классных коллективах;
- организация работы с родителями;
- анализ воспитательной работы класса.
На заседаниях методического объединения в 2024 – 2025 учебном году
рассматривались следующие вопросы:
- анализ работы МО классных руководителей за 2024 – 2025 учебный год;
- организация воспитательной работы в 2024 – 2025 учебном году;
- «Планирование воспитательной работы в классе» - рекомендации по составлению
воспитательных планов;
- обсуждение тем самообразования по проблемам воспитательной работы;
- особенности воспитательной работы с учащимися 1, 5 классов в адаптационный
период;
- профессиональные конкурсы;
- работа классного руководителя по раннему выявлению неблагополучия в семье;
- сотрудничество семьи и школы;
- использование в воспитательном процессе новых технологий;
- воспитание гражданина и патриота;
- педагогическая этика в работе с учащимися и родителями;
- профилактическая работа с обучающимися и их семьями;
- организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию,
посвященных году защитника Отечества и 80-летию Победы.
Все классные руководители занимаются самообразованием, овладевают теми
знаниями и умениями, которые обеспечивают классным руководителям успешное
выполнение своих функций. Хорошие результаты воспитательной работы
наблюдались у классного руководителя 4 класса, ребята 4 класса активно участвовали
в различных мероприятиях и конкурсах.
В течение всего учебного года велась активная работа с родителями учащихся:
проводились родительские собрания, консультации, беседы, открытые внеклассные
мероприятия совместно с родителями. Особое внимание взаимодействию с семьёй
уделено классными руководителями 8 и 9 классов.
Самым трудным для педагогов является работа с родителями детей из
неблагополучных семей.
По итогам работы года лучшими классными руководителями признаны:
начальное звено:
среднее звено:
старшее звено:
Вывод: классные руководители ведут деятельность по всем направлениям программы
воспитания. Прослеживается низкий процент участия в творческих и
интеллектуальных конкурсах, а также педагогических конкурсах.
Рекомендации:
1. Классным руководителям активизировать участие в конкурсах.
2. Администрации школы создать условия для мотивации классных руководителей в
целях участия в конкурсах.
3.3. Модуль «Урочная деятельность»
Воспитательный потенциал урока был и остается неотъемлемой частью
воспитательной работы в школе. Учителями организовываются шефства
мотивированных школьников над неуспевающими. Используются различные формы
урока (урок-консультация, урок с групповыми видами работы, урок-тестирование,
урок-исследование и т.д.). Широко применяются интерактивные формы работы. В
конце основного урока учителя организовывают мини-дискуссии, викторины и т.д.
На уроках и внеклассных мероприятиях мы уделяли внимание формированию
идентичности и воспитанию гражданских качеств у школьников. Для этого проводили
тематические уроки, посвященные:
• Международному дню родного языка;
• 225 лет со дня рождения А. С. Пушкина;
• 175 лет со дня рождения Ф. М. Достоевского;
• 150 лет со дня рождения Н. К. Рериха;
• 125 лет со дня рождения Александра Блока;
• 230 лет со дня рождения А. С. Грибоедова;
• 160 лет со дня рождения В. А. Серова (1865–1911), русского живописца;
• 280 лет со дня рождения Ф. Ф. Ушакова;
• 290 лет со дня рождения И. П. Кулибина и т.д.
Установлены доверительные отношения между учителями и учениками.
Педагоги активно используют поощрения и поручения для формирования доверия с
учащимися.
Учителя умело поддерживают надлежащую дисциплину на уроке, привлекают
внимание к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, событий, через часы
общения и обсуждения норм поведения. Особенно, это четко прослеживается на
уроках гуманитарного цикла. Например, на уроках истории провели параллель с
современностью, обсуждали важность знания истории, гражданский долг служения
Отечеству.
Учителя умело используют воспитательные возможности предметного
содержания урока. Демонстрируются примеры ответственного, гражданского
поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор
соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для
обсуждения в классе. Педагоги поддерживают учащихся в вопросах
исследовательской деятельности. Часто используется групповая форма работы.
Вывод: уроки проводятся по требованиям ФГОС. Педагоги на уроках грамотно
сочетают различные формы работы, формируют проблемные ситуации. Учебная и
воспитательная деятельности соответствует учёту индивидуальных особенностей.
Воспитательная цель урока у 100% педагогов в рамках урока реализуется через
формирование навыков, убеждений, чувств.
3.4 Внеурочная деятельность
Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях
обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в 2023-2024 учебном году
осуществлялась в рамках выбранных обучающимися курсов, занятий,
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Всего в 2024-2025 учебном году задействованных во внеурочной учащихся
МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона – 100%.
Особый интерес обучающиеся в текущем учебном году проявляли кружках
спортивной и технической направленностей.
Также, среди новых программ в 2024-2025 учебном году, стал курс внеурочной
деятельности «Семьеведение». Учащиеся проявили высокий интерес к данным
занятиям. Данные уроки проходили 1 раз в неделю. Часто, изучение тем
курса продолжалось и вне занятий. Учащиеся подготавливали совместно с
педагогами тематические стенды, выставки рисунков, читали дополнительную
литературу, раскрывающую тему занятий наиболее полно.
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности
осуществляется преимущественно через:
вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность,
которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести
социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития
социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых
делах;
формирование в объединениях дополнительного образования, секциях,
клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять
детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями
друг к другу;
создание в детских объединениях традиций, задающих их членам
определенные социально значимые формы поведения;
поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной
лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных
социально значимых традиций;
поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Выводы: занятость учащихся во внеурочной деятельности –100%;
Рекомендации: изучать интересы учащихся и родителей, работать над
разработкой новых программ внеурочной деятельности, с целью удовлетворения
запросов участников образовательного процесса.
3.5
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными
представителями)»
С целью повышения педагогической культуры родителей, укрепления
взаимодействия школы и семьи, усиления её воспитательного потенциала
использовались массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с
родителями. Но только некоторая часть из них стала настоящими помощниками
школы. Школа и семья – два важнейших воспитательно-образовательных института,
которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между
собой.
Просветительская работа родителей, решение общешкольных вопросов,
информирование родителей о работе школы проводилась на классных родительских
собраниях. Многие родители вместе с детьми и классными руководителями живут
одной жизнью, объединены едиными воспитательными целями.
В течение 2024 – 2025 учебного года проведено 46 классных родительских
собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что
посещаемость собраний на среднем уровне.
Вопросы, рассматриваемые на заседаниях общешкольного родительского
комитета:
- Занятость учащихся во внеурочное время.
- Организация питания в школе (проведение рейда по проверке школьной столовой).
- Организация дополнительного образования в школе.
- Профориентация для родителей учащихся 8 – 9, 10-11 классов.
-О работе с «трудными учащимися», неблагополучными семьями, социально
незащищенными семьями (проведение рейда по неблагополучным семьям).
- Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.
- Подготовка к проведению Последнего звонка и выпускного вечера.
- Организация летней оздоровительной кампании.
- Трудоустройство несовершеннолетних.
- Мониторинг уровня удовлетворенности родителей деятельность педагогического
коллектива.
В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого
– педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации
школы, классных руководителей, по вопросам педагогической коррекции
складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях.
Проводились родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях
возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида,
употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению
здоровья.
Администрация привлекает родителей к управлению делами школой через Совет
школы, общешкольные родительские собрания и классные родительские комитеты и
собрания.
Одними из самых ярких мероприятий с участием родителей стали праздники
Первого звонка, Дня Победы и Последнего звонка.
В рамках Года защитника Отечества и 80-летия Победы, родители принимали
участие в возложении цветов к памятникам погибшим солдатам, в сборе гуманитарной
помощи на СВО, в подготовке общешкольных и классных мероприятий для
обучающихся.
Выводы: не все родители понимают значимость совместной работы с педагогическим
коллективом, некоторые сознательно уклоняются от воспитания детей, многие
остаются сторонними наблюдателями. Есть в школе и проблемные семьи, которые
находятся на постоянном контроле администрации школы, классных руководителей.
Рекомендации: чаще приглашать родителей в школу, чтобы совместно с детьми
участвовали в мероприятиях; вести просветительско-разъяснительную работу.
3.6. Модуль«Самоуправление»
В 2024-2025 учебном году через школьное ученическое самоуправление
решались следующие задачи:
-Привлечение малоактивных детей в процесс работы ШУС.
-Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности.
-Представление интересов учащихся в процессе управления ШУС.
-Поддержка и развитие интересов учащихся в школьной жизни.
-Организация досуга и отдыха учащихся.
-Творческое развитие учащихся.
-Помощь учащимся в реализации своих способностей в различных видах
деятельности.
-Оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к
жизни, социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в
осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе.
В октябре в школе состоялись выборы Президента школы.
Школьное ученическое самоуправление тесно взаимодействует с "Движением
Первых", советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями.
За 2024-2025 учебный год проведено 9 заседаний ученического самоуправления.
В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу
и школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий,
организации школьных праздников, мероприятий.
В этом учебном году школьным ученическим самоуправлением прекрасно были
организованы следующие мероприятия:
-Поздравление учителей с Днём Учителя и 8 Марта.
-Конкурс праздничных открыток, посвященных Дню Учителя.
-Конкурс рисунков «Осенний букет».
-Диспут «Детский Закон: «за» и «против».
-Акции «Твори добро», «Чтобы старость была в радость», «Мы голосуем за
мир!», «Поздравь учителя», «Пятерка для мамы»;
-Спортивный праздник «Защитники Отечества».
-Новогодняя мастерская.
-Новогодние вечера.
-Смотр кабинетов, классных уголков.
-Поздравление с Международным женским днем.
-Общешкольный субботник по благоустройству школьного двора и
прилегающей территории «Чистая школа».
- рейды «Внешний вид учащихся»;
- Создание стенда «Ярче всех бриллиантов мира…»;
- создание видеоролика «Весенние улыбки»;
- акции и тематические мероприятия, посвященные 80-летию Победы;
- Вахта Памяти "Пост №1";
В своей работе активисты старались затронуть все направления работы школы.
Вывод: работу школьного ученического самоуправления за 2024-2025 учебный год
можно признать удовлетворительной.
Рекомендации: деятельность ученического самоуправления чаще освещать на
школьном сайте.
3.7 Модуль «Профориентация»
В деятельности профориентационной работы является задействованы все
педагоги МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона : заместитель
директора по воспитательной работе, классный руководитель, учителя начальных
классов, учителя - предметники, библиотекарь, социальный педагог, психолог,
медицинский работник.
Профориентационная работа начинается с начальной школы, проводятся уроки
знакомств с профессиями, которыми владеют родители учеников, проходят
презентации наиболее востребованных профессий. В период с октября по декабрь
проводились выезды в профессиональные учреждения. В феврале и апреле прошли
встречи со специалистами службы занятости. Учащиеся активно посещали дни
открытых дверей в профессиональных образовательных организациях.
Также, в школе проводились общешкольные профориентационные мероприятия :
часы общения, беседы, круглые столы, классные часы, например: «Правила выбора
профессии»; «Изучение личностных особенностей и способностей учащихся» (по
плану классных руководителей), индивидуальные консультации учащихся школьным
психологом (10 консультаций).
Прошла серия внеурочных занятий по профориентации "Россия - мои горизонты" для
6-11 классов, проведены виртуальные экскурсии по предприятиям.
Вывод: план профориентационной работы выполнен. При реализации данного модуля
использовались активные формы взаимодействия.
Рекомендации: продолжить работу по профессиональной ориентации обучающихся.
Чаще организовывать посещение различных предприятий с целью ознакомления
учащихся с профессиями. Привлекать родителей обучающихся в мероприятия
профориентационной работы.
3.8. Модуль «Профилактика и безопасность»
Для успешного выполнения задач, лежащих в основе профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также воспитания у
подростков необходимости в здоровом образе жизни следует, прежде всего, выявить
и проанализировать основные причины и условия, которые способствуют
антиобщественным, противоправным действиям детей и подростков, дают
мотивацию асоциального поведения, с целью последующего поиска методов и
средств
их
устранения
и
способов
противодействия.
Для этого создана социально-психологического служба (служба примирения), в
которую вошли: педагог- психолог, социальный педагог, педагоги дополнительного
образования, классные руководители, заместитель директора по ВР.
В начале 1 и 2 полугодий был составлен социальный паспорт школы. Он
позволяет иметь расширенные данные о каждом ученике и его семье. Данный
документ создавался как в общем по школе, так и каждым классным руководителем.
Несовершеннолетние, состоящие в группе риска на постоянном контроле
классных руководителей и социального педагога.
Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирование здорового образа
жизни учащихся является приоритетным направлением деятельности педагогического
коллектива и носит системный характер.
В течение всего учебного года организовано горячее питание учащихся,
обеспечивался оптимальный температурный режим в помещениях, осуществлялся
контроль над состоянием техники безопасности, противопожарной безопасности,
соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. Все запланированные
мероприятия по этому направлению позволяют воспитывать у учащихся потребность
в ЗОЖ. Это и профилактика употребления ПАВ, классные часы и диспуты по
формированию ЗОЖ, встречи с медиками, медицинские осмотры, своевременные
прививки, профилактика заболеваний, спортивные мероприятия, секции, пропаганда
ЗОЖ (конкурсы рисунков, плакатов, сочинений). Ведется постоянное сотрудничество
в этом направлении с ЦРБ, ДДТ. День здоровья проводился 1 раз в четверть. В течение
года проводились традиционные соревнования по волейболу, баскетболу, пионерболу,
мини – футболу, настольному теннису. Во время учебных занятий педагоги уделяли
большое внимание осанке детей, профилактике глазных заболеваний, проводили
физкультминутки. Большая работа была проведена в школе в течение года по
профилактике алкоголизма, токсикомании, наркомании, табакокурения, ВИЧ –
инфекционных заболеваний.
В течение года учащиеся школы активно принимали участие в открытых
мероприятиях антинаркотической направленности:
- Антинаркотическая квест-игра «Вместе все преодолеем!»;
- Игровая программа «Быть здоровым-здорово!»;
- Спортивная программа «Здоровье – энергия жизни»;
- Игровая программа «На тропе здоровья»;
- Конкурсная программа «Здоровое будущее»;
- Спортивная программа «Мы выбираем здоровье»;
- Информационный час «Профилактика зависимостей»;
- Тематическая программа «Не отнимай у себя будущее».
Также, в течение года было проведено 4 Недели правовых знаний в 5-11
классах, 2 Недели психологии для 1-11 классов, Месячник по профилактике
правонарушений , преступлений и безнадзорности несовершеннолетних, в рамках
которых были организованы круглые столы, часы общения, игровые и спортивные
программы, акции, конкурсы рисунков, инструктажи по ТБ и т.д. по профилактике
ДДТТ, безопасности в Интернете, профилактике правонарушений и преступлений,
профилактике буллинга, формирования ЗОЖ, формирования жизнестойкости.
В 2024 – 2025 учебном году организация профилактической воспитательной
работы ежемесячно специалистами МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха
Тихона проводились различные мероприятия, направленные на формирование
законопослушного и здоровьесберегающего поведения. Наиболее яркие из них;
- круглый стол "Закон и подросток";
- дискуссия "Здоровое будущее";
- практикум "В академии дорожных наук";
- круглый стол "Культура поведения";
- тренинг "Жизненные ценности";
- квест-игра "Подросток и закон";
- игровая программа по ПДД "Внимание-дети!"
- час общения "Стоп буллинг!"
- правовая игра "Правовое колесо";
- занятие "О ЗОЖ"
- уроки безопасности "Действия при ЧС"
- игра-викторина "Вместе все преодолеем" и т.д.
Преподаватели, обучающиеся и родители активно приняли участие в акциях
«Повяжи белую ленточку», «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным
привычкам», "Выбираем здоровый образ жизни", "Закон и подросток", "Я и закон",
"Я за безопасный Интернет", "Внимание-дети!", «Сообщи, где торгуют смертью»,
«Стоп ВИЧ СПИД», "Знать, чтобы быть здоровым".
Положительная динамика на протяжении последних лет в состоянии здоровья
детей и показателей социального психологического тестирования показывают, что
педагогический коллектив выработал правильную стратегию и тактику установления
направлений и приоритетности места физического воспитания в школе. Здоровье
учащихся должно по – прежнему оставаться приоритетным направлением работы
школы.
В течение 2024 – 2025 учебного года в нашей школе проводится
разнообразная работа по профилактике правонарушений, профилактике вредных
привычек. Проводятся тематические классные часы, посвященные правилам
поведения; встречи с зональным инспектором; недели здоровья; недели правовой
грамотности; встречи родителей с представителями правоохранительных органов.
Педагогический коллектив опирается в своей работе и на работу родительской
общественности. Учителя осуществляют рейды в «неблагополучные» семьи, проводят
просветительную работу среди родителей. Профилактическую работу с учащимися и
их родителями рассматривают ежемесячно на Совете профилактики.
Состояние профилактической работы в школе контролируется постоянно.
Заслушивается вопрос профилактики на педсовете, совете по профилактике
правонарушений. Согласно рекомендациям и передовому положительному опыту в
школе создана служба примирения, где оказывается учащимся помощь в вопросах
трудной жизненной ситуации, предотвращению конфликтов детей и взрослых. В
школе имеется телефон доверия, ящик «Доверия».
Для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению
дисциплины среди обучающихся в школе действует Совет профилактики школы.
Большую
роль
в
профилактике
правонарушений
играют
регулярные
профилактические беседы и классные часы в том числе с приглашением
представителей ОМВД, на которых обсуждаются вопросы поведения на дорогах, в
общественных местах, взаимоотношения между членами коллектива, отношение к
взрослым. Советом профилактики анализируется деятельность педагогического
коллектива по реализации Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». При
активном содействии Членов Совета профилактики в школе проводятся мероприятия
по пропаганде правовых знаний, по профилактике правонарушений, пропаганде ЗОЖ,
профилактике
наркомании,
табакокурения,
употребления
алкоголя
несовершеннолетними; по организации внеурочной занятости и досуга учащихся. В
целях тесного сотрудничества и оперативного внесения коррекции в индивидуальновоспитательный процесс с подростками «группы риска», классные руководители
присутствуют на заседаниях Совета профилактики, в своих выступлениях они
отражают основные направления воспитательной профилактической работы. На
заседания Совета профилактики приглашаются в обязательном порядке учителя –
предметники, если вопрос касается успеваемости учащегося.
С семьями, требующими особого внимания, проводится работа по оказанию
социальной, психолого-педагогической помощи – тренинги, консультации.
Количество состоящих на внутришкольном контроле: 1 учащихся
из них:
- замеченных в употреблении спиртных напитков – 0;
- замеченных в употреблении наркотических средств – 0;
- замеченных в употреблении токсических веществ – 0;
- за совершенные преступления – 0;
- за совершенные правонарушения – 1;
- за плохое поведение – 0;
- за пропуски уроков без уважительных причин – 0;
Снято с учета за учебный год по исправлению – 0.
Поставлено на учет – 0.
Неблагополучных родителей состоит на учете в школе – 0.
Недостатки: снижение уровня ответственности родителей за воспитание детей.
Загруженность инспектора ОПДН, что способствует низкому уровню работы с
родителями.
Рекомендации: наладить работу зонального инспектора в ОМВД. Обеспечить
социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в социально-опасном
положении, на должном уровне со стороны всех участников образовательного
процесса. Классным руководителям усилить контроль за учащимися, склонными к
правонарушениям, за семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации,
своевременное информирование администрации школы о проблемных ситуациях.
3.9 Модуль «Внешкольные мероприятия»
В рамках реализации воспитательного потенциала внешкольных мероприятий,
в МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона проводились общие
внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными
партнёрами Школы. Так, традиционными стало проведение таких мероприятий, как
День солидарности в борьбе с терроризмом, Международный День пожилых людей,
День народного единства, День Неизвестного солдата, День Защитника Отечества,
День Победы, День защиты детей, День России, совместно со священниками.
Совместно со специалистами фельдшерского пункта в 2024-2025 году
проведено 11 мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.
При совместной работе использовались такие формы, как беседа, диспут, лекция,
игры-квесты, спортивные мероприятия.
Также, данный модуль реализовывался через проведение экскурсий для
учащихся. Так, в 2024-2025 учебном году ребята посетили храм, музей, воинскую
часть, выезжали на экскурсию с целью изучения достопримечательностей города.
По результатам анализа, большая часть обучающихся принимает участие в
концертах и мероприятиях, проводимых учреждениями культуры. Значительно
повысился охват обучающихся в участии в экскурсиях. Но при этом в
образовательном учреждении низкий охват учащихся, имеющих "Пушкинскую
карту".
Вывод: низкий охват обучающихся, принимающих участие в экскурсиях и
выездных мероприятиях в рамках проекта "Пушкинская карта".
Рекомендации: разъяснить важность проекта "Пушкинская карта" родителям
(законным представителям) и учащимся. Провести обучающие мероприятия по
получению "Пушкинской карты".
3.10 Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
В рамках реализации данного модуля, учащимися 9-11 классов осуществлено
тематическое оформление кабинета ОБЖ (установлен стенд по тематике «Герои
СВО»), школьной столовой, оформление фотозон в фойе к Новому году, ко дню
Учителя, 8 марта, 1 сентября, Последний звонок и т.д.
В каждом классе оформлен стенд «Государственная символика». Также,
Государственная символика оформлена в фойе 2 этажа. В каждом классе оформлены
стенды, посвященные 80-летию Победы.
Размещение различной информации на стендах позволяет акцентировать
внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды
(стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях,
правилах. Ко Дню Победы учащимися 1-11 классов совместно с советником по
воспитанию были оформлены "Окна Победы".
В коридорах школы разбиты зеленые зоны, школьники принимают самое
активное участие в пересадке растений и уходом за ними. Также, обучающиеся 1-11
классов, традиционно, в преддверии майских праздников приняли участие во
Всероссийском экологическом субботнике, в рамках которой благоустроили
школьный двор, учащиеся 9-11 классов высадили несколько десятков цветов и
побелили деревья.
Созданная атмосфера психологической комфортной среды, способствует
позитивному восприятию школы ребенком.
Учащимися 9 и 11 класса активно ведется работа по публикации постов в
сообществе В Контакте с информацией о проводимых мероприятиях. С этого года
наиболее четко прослеживается участие школьников в освещении событий класса или
школы на информационных ресурсах школы, личных блогах на страничках соцсетей.
Наиболее активно работает группа школы в социальных сетях В Контакте и Телеграм
. За год более 150 постов сделано усилиями учеников и педагогов школы. Группа
школы пользуется большим успехом среди родителей и учащихся. В 2024- 2025
учебном году действовала следующая система: каждый класс имеет
фотокорреспондентов и ответственных за размещение информационных постов в
группе школы. Совет старшеклассников организовал обучение такой медиаслужбы.
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Правила безопасного поведения в интернет пространстве;
Как правильно разместить пост в социальных группах?
Подготовка фото, видео для размещения в группе.
Отмечена высокая позитивная медийная активность школьников. Школьники с
удовольствием участвуют в различных акциях, конкурсах и мероприятиях школы
медийной направленности.
Все классные коллективы школы стали участниками видеопоздравлений,
размещенных в социальных сетях:
- ко Дню Учителя;
- ко Дню Защитника Отечества;
- к Международному женскому дню;
- 80-летию Победы.
Информация о мероприятиях , проведенных в классах, также выкладывается
медиаслужбами классов и школы в сеть Интернет.
Недостатки: не всегда медиаслужбы подготавливают фотографии и видео хорошего
качества.
Пути решения: проведение обучения и бесед о правилах фото- и видеосъемки с
ответственными за предоставление фотографий.
3.11 Модуль «Социальное партнерство»
В 2024-2025 учебном году велась совместная работа с социальными партнерами
МБОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона, а именно:
Соц. партнер
Совет ветеранов «Боевое
Братство»
Содержание совместной деятельности
Участие в мероприятиях школьного музея.
Участие в мероприятиях патриотической
направленности.
Отдел по делам молодежи
Организация мероприятий на базе школы.
Организация участия обучающихся в
трудовом отряде старшеклассников.
Мероприятия в рамках деятельности
«Движение первых», отряда волонтёров.
Библиотека
Тематические мероприятия на базе
библиотеки.
Организация и проведение интеллектуальных
игр.
МБОУ ДО ДДТ
Организация проведения на базе Школы
(на основании договора о
занятий объединений дополнительного
сотрудничестве)
образования
Организация муниципальных конкурсов,
фестивалей.
Участие в акциях, проводимых ЮИД.
ГИБДД МО МВД России
Занятия по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма.
Тематические сообщения на классных и
общешкольных родительских собраниях.
Организация конкурсов по профилактике
ДДТТ.
МО МВД России (на
Занятия по профилактике детского
основании совместного плана
безнадзорности и правонарушений
работы)
несовершеннолетних.
Тематические сообщения на классных и
общешкольных родительских собрания
Всего за 2024-2025 учебный год с социальными партнерами было
проведено около 90 мероприятий.
4. Результативность системы воспитательной работы школы в
2024-2025 учебном году
Результатами работы школы по воспитанию, социализации и
саморазвитию школьников в 2024-2025 учебном году считаем следующие
достижения:
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2024-2025 учебном году осуществлялась в
соответствии с рабочими программами воспитания, которые были
разработаны для каждого уровня и включены в соответствующие
ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания
осуществляется по следующим модулям:
•
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» (по ФГОС2021); «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021);
«Курсы внеурочной деятельности», «Взаимодействие с родителями»
(по ФГОС-2021); «Работа с родителями», «Самоуправление»;
•
вариативные – «Детские общественные объединения», «Школьные
медиа», «Ключевые общешкольные дела».
Воспитательные события в гимназии проводятся в
соответствии с календарными планами воспитательной
работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы
воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей разнообразны:
•
•
коллективные школьные дела;
акции;
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал
следующие результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных
особенностей обучающихся;
• в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды
и формы организации воспитательной работы по гражданскопатриотическому воспитанию, которые направлены на
всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его
кругозора;
•
В 2024-2025 учебном году в гимназии создана первичная ячейка
РДДМ «Движение первых» В состав ячейки вошли 25
обучающихся 5-9-х классов. Ответственным за за работу
первичного школьного отделения РДДМ назначена Цветкова С.Ю.,
заместитель директора по воспитательной работе
Деятельность первичного отделения осуществляется в рамках
вариативного модуля рабочей программы воспитания «Детские
общественные объединения». Конкретные воспитательные
события, дела и мероприятия отделения конкретизированы в
календарном плане воспитательной работы.
В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого
ребенка» национального проекта «Образование» и в
соответствии с Методическими рекомендациями и Порядком
реализации профориентационного минимума в 2024/25 учебном
году введен профориентационный минимум для обучающихся
6–11-х классов.
В 2024/25 учебном году гимназия реализует профессиональное
образование по профессиям «Столяр строительный» и «Швея»
Для реализации программы базового уровня в Гимназии для
участия обучающихся 6–11-х классов в профориентационной
деятельности созданы следующие организационные и
методические условия:
назначен ответственный по профориентации – заместитель директора по
воспитательной работе Кустова А.А.;
• определены ответственные специалисты по организации
профориентационной работы – классные руководители 6–11-х классов;
• специалисты по организации профориентационной работы
прошли инструктаж по организации и проведению
профориентационной работы объемом 6 академических часов;
• разработан план профориентационной работы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся.
•
Для реализации профориентационного минимума привлечены
партнеры:
•
Торопецкий колледж;
•
Мебельная фабрика»Феликс»;
•
ООО «СВ-Текстиль»
Формат привлечения партнеров к реализации профориентационного
минимума в 2024/25 учебном году:
организация и проведение профессиональных проб на базе организацийпартнеров;
• привлечение организаций-партнеров к участию в Дне профессии, Дне
открытых дверей, Дне выпускника;
•
Мероприятиями для реализации профориентационного минимума
охвачены 100 процентов обучающихся 6–11-х классов.
Эффективность воспитательной работы школы в 2024-2025
учебном году оценивалась по результатам анкетирования
обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также
по результатам оценки личностных результатов школьников в
динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На
основании этих данных можно сделать вывод об
удовлетворительном уровне организации воспитательной
работы гимназии в 2024-2025 году.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию
осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами
на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия
реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
Охват дополнительным образованием в школе в 2024-2025 учебном
году составил 100 процентов.
В 2024/25 учебном году гимназия реализовывала дополнительные
общеразвивающие программы по шести направленностям:
•
•
•
•
•
•
художественное («Хоровой кружок», школьный театр
«Бенефис», «Золотая бусинка», «Веселый лоскуток»,
«Радуга», «Азбука Оригами);
физкультурно-спортивное («Спортивные игры», «Волейбол»);
социально-гуманитарное («Храмоведение», ОПВ)
туристско-краеведческое («Юный турист»);
естественно-научное («Я-исследователь», Медиа Тайм, «Проектная
деятельность», «Юные умники и умницы»);
техническое («Резьба по дереву»)
В 2022 году гимназия включилась в проект Минпросвещения
«Школьный театр» (протокол Минпросвещения от 27.12.2021
№ СК-31/06пр) В Гимназии с 1 сентября 2024 года продолжает
работу объединение дополнительного образования
«Театральная студия "Бенефис». Разработана программа
дополнительного образования «Театральная студия "Бенефис».
Руководитель театральной студии – педагог дополнительного
образования Цветкова С.Ю. Педагог имеет необходимую
квалификацию, прошла обучение по дополнительной
профессиональной программе повышения квалификации.
Составлены план и график проведения занятий театральной
студии. Созданы условия для организации образовательного
процесса: выделены помещение и специальное оборудование –
магнитофон с поддержкой mp3, мультимедиапроектор и экран,
компьютер с возможностью просмотра CD/DVD и выходом в
интернет.
С 1 сентября 2024 года в рамках дополнительного образования
продолжает работу школьный спортивный клуб. В рамках клуба
реализуются программы дополнительного образования:
•
•
волейбол
подвижные игры – 3 группы;
Для успешной реализации проекта имеется необходимая
материально-техническая база:
спортивный зал, использующийся для проведения спортивных
соревнований с участием школьников;
• музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и
организации общешкольных мероприятий (усилители звука,
колонки, музыкальный центр, микрофоны);
• коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных
мероприятий.
•
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в
полном объеме, повысился охват дополнительным
образованием. Исходя из результатов анкетирования
обучающихся и их родителей, качество дополнительного
образования существенно повысилось
Участие
в районных, областных, всероссийских мероприятиях
за 2024-2025 учебный год
№
п/п
1
2
Перечень мероприятий
Региональной этап
Всероссийского конкурса
исследовательских работ в
номинации «Юные Тимирязевцы»
Легкоатлетический кросс
Первенство Торопецкого района
по легкоатлетическому кроссу
Кол-во
участников
1
15
Результат
Призёр
Пакулин Илья
1 место
Иванов Илья 6 кл,
Гога Фёдор 4 кл
Матвеева Юлия 4 кл
2 место
Иванов Дмитрий 9 кл
Гога Мария 11 кл
Гога Ефросинья 2 кл
3 место
Дорохова Екатерина 8 кл
Александров Иван 7 кл
Гога Софья 6 класс
3
Муниципальный этап
Епархиального конкурса детского
и юношеского творчества
«Малая Родина - Сила России»
5
Конкурсная номинация
«Художественное слово»
3 место
Золотова Мария
Тимофеев Павел
Тюваева Мария
2 место
Иванова Анастасия
По остальным номинациям
итоги не подведены.
5
Всероссийская онлайн-олимпиада
Учи.ру «Безопасные дороги»
Региональный конкурс
Всероссийская олимпиада
«Эколята-молодые защитники
природы»
6
Детско-юношеский фестивальконкурс «Журавли памяти»
7
Всероссийская онлайн-олимпиада
по информатике Учи.ру
8
Дипломы победителей,
призёров и участников
8
Всероссийский экономический
диктант
7
Участники
4
61
3
1
9
Муниципальный экологокраеведческий фестиваль
27
10
Муниципальный этап
Всероссийской олимпиады
школьников по
общеобразовательным предметам
19
Дипломы победителей,
призёров и участников
Призёр
Кустов Кирилл
Иванов Андрей
Чупахин Ефим
Ляш Николай
Соколов Алексей
Васильев Михаил
Кустова Анастасия
Александровна
Призер
Дорохова Екатерина
Призер в номинации
«Слово о семье»
Призер в номинации
«Семейная газета»
Призёр в номинации
«Дорогами войны»
Победитель по
физической культуре Быстров
Михаил Призер по
литературе, ОБЗР, физической
культуре Гога Мария
11
Муниципальный конкурс чтецов
“Россия! Встань и возвышайся!”
3
12
Всероссийский
этнографический диктант
Всероссийская онлайнолимпиада Учи.ру
«Безопасный интернет»
50
III Муниципальный
фестиваль детской народной
песни «Торопецкие
жемчужинки 2024».
Подготовка к межрайонному
Рождественскому фестивалю
1 этап проекта пространства
самоуправления
«Самостарт»
Муниципальный Епархиальный
конкурс «Малая Родина-сила
России
1
13
14
15
16
17
50
Победитель по биологии,
Призёр по литературе Пакулин
Роман
Призер по ОБЗР Тимофеев
Павел
Победитель по труду
(технологии) , призёр по
физической культуре Иванов
Дмитрий Призёр по труду
(технологии)
Семёнов Станислав
Призёр по
физической культуре Гога
Дарья
Призёр по
физической культуре
Александров Иван Призёр по
физической культуре Федотов
Павел
Победитель
Тимофеев Павел
Призер Гога Дарья
Участник
Иванов Илья
Сертификаты участников
Похвальные
грамоты
Победители
Диплом участника
138
5
участники
11
Диплом 1 степени в номинации
конкурса сочинений «Война в
судьбе моей семьи»
Диплом 2 степени в номинации
конкурса видеороликов «наши
семейные увлечения»
18
Региональный конкурс
Всероссийская олимпиада
3
Диплом 3 степени в номинации
конкурса сочинений «Война в
судьбе моей семьи
Призёр
Кустов Кирилл
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
«Эколята-молодые защитники
природы»
Иванов Андрей
Чупахин Ефим
Ляш Николай
Соколов Алексей
Васильев Михаил
Кустова Анастасия
Александровна
Муниципальный конкурс «Смотра
строя и песни»
среди юнармейских отрядов
Торопецкого муниципального
округа Тверской области,
Районные соревнования
санитарных постов среди
образовательных организаций
Торопецкого муниципального
округа Тверской области
Районный конкурс «Зарница»
Районный конкурс чтецов
«Рождеством крепка славянская
душа»
I место
командное
10
4
II- за выступление
III -за стенгазету
10
3
I место
I место Иванов Дмитрий
I место Иванова Анастасия
III место Иванов Илья
Районный конкур «Стихи,
рожденные войной»
8
Конференция «За страницами
учебников»
Всероссийский конкурс «День
Эколят»
Муниципальный фестивальконкурс талантов «Под знаменем
Победы»
Муниципальный этап Фестиваля
спортивных семей
Региональный патриотический
проект «Великий подвиг –
Великого народа»
Всероссийский конкурс
творческих проектов учащихся,
студентов и молодёжи «Моя
семейная реликвия»
Областная патриотическая акция
«Аллея Героев»
2
64
I место Иванова Анастасия
II место Пакулин Илья
III место Кураева Александра
Иванов Илья
участники
I место Тимофеев Павел
Участник Ляш Георгий
Участники
20
Участники
4
I место Войтецкий Назар
1
Результаты не известны
Александров Иван
1
Участник Иванов Дмитрий
40
Участники