План методической работы на 2024-2025 учебный год

УТВЕРЖДАЮ:
приказ № 16/6 от 28 августа 2024г.
директор
В.И. Замыслова

План методической работы МБОУ
Торопецкая гимназия имени
Патриарха Тихона на 2024-2025
учебный год

г.Торопец

Методическая цель:
Повысить качество образовательных результатов обучающихся через
изменение системы управления профессиональным развитием педагога,
развитие функциональной грамотности, оптимизацию воспитательной
работы и совершенствование информационно-образовательной среды.
Задачи:
• обеспечить выполнение требований федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования (по уровням
образования);
• обеспечить внедрение новых ФГОС НОО, ООО, СОО, начать реализацию
основных
образовательных программ на уровне НОО, ООО, СОО, разработанных в
соответствии с требованиями новых ФГОС и ФОП;
• повысить качество предметных результатов обучающихся на уровне ООО;
• организовать работу по формированию профессиональных компетенций
педагогов в области развития и оценки функциональной грамотности
обучающихся;
• продолжить формирование информационно-образовательной среды школы
путем
расширения комплекса информационно-образовательных ресурсов и
технологических средств ИКТ.
• .
Направления методической работы
1. диагностическое. Цель диагностической работы – всесторонне изучить
личность и профессиональную деятельность учителей, чтобы
выявить дефициты и помочь их устранить в рамках коррекционной
работы;
2. развивающее.
Цель
развивающей
работы
–
обеспечить
профессиональный рост и совершенствование мастерства учителя по
всем показателям его деятельности;
3. коррекционное. Цель коррекционной работы – помочь педагогам
преодолеть профессиональные и личностные затруднения.
Формы методической работы
1. заседания педагогического совета;
2. семинары, мастер-классы,
3. вебинары,
4. деловые игры;
5. методические дни;
6. профессиональные конкурсы, олимпиады, выставки;
7. научно-практическая конференция;
8. педагогические чтения;
9. наставничество;
10. Участие в муниципальных мастерских педагогического роста и др.

Аттестация педагогических работников
№

Содержание работы
1. Согласовать план
аттестации
педагогических
работников на 2024/25
учебный год. Обсудить
список педагогов,
которые будут
аттестоваться в 2024/25
учебном году.
Сформировать план
мероприятий по
подготовке к аттестации
педагогов.
2. Теоретический семинар
по изучению нормативно
– правовой базы и
методических
рекомендаций по вопросу
аттестации.
3. Оказание
помощи
в
оформлении
необходимых документов
для
прохождения
аттестации
(индивидуальные
консультации)
4. Индивидуальные
консультации
с
аттестующимися
педагогами по снятию
тревожности в период
аттестации
5. Изучение
системы
работы аттестующихся
учителей.
6. Проведение
открытых
мероприятий,
представление
опыта
работы
аттестующихся
педагогов.

Сроки

Исполнители

Августсентябрь.

Зам.дир. по
УВР

Сентябрь , май

Зам.дир. по
УВР

Оформление
качественных
аттестационных
материалов

В соответствии
с планом
аттестации

Зам.дир. по
УВР

Оформление
аттестационных
материалов педагогов.

По запросам

Педагогпсихолог

Снятие тревожности.

Октябрьапрель.

Зам.дир. по
УВР,
руководители
МО
Зам.дир. по
УВР,
руководители
МО

Представления на
аттестующихся
педагогов, справки в
рамках ВШК.
Накопление
методических
материалов,
выставление их на
всероссийских сайтах

Октябрьапрель.

Прогнозируемый
результат
План методического
сопровождения
учителей при
подготовке к
аттестации и в
межаттестационный
период.

7. Организация
сдачи
заявлений на аттестацию
на первую и высшую
квалификационную
категорию. Утверждение
списка педагогических и
руководящих
работников,
аттестующихся в 20242025 году.

В соответствии
с планом
аттестации

Зам.дир. по
УВР

Заявления,
представления, список
аттестующихся
педагогов.

8. Внесение
соответствующих
записей о присвоении
квалификационной
категории в трудовые
книжки и личные дела
педагогов
9. Обсуждение выполнения
плана аттестации
педагогических кадров
школы на 2024/25
учебный год.

В соответствии
с планом
прохождения
аттестации

Директор
школы

Приведение в
соответствие
документов

Июнь

Зам.дир. по
УВР

Составление графика
аттестации на 20252026 учебный год

Повышение квалификации педагогических работников
№

Прогнозируемый
результат

Содержание работы

Сроки

Исполнители

1.

Составление
списка
учителей, которые будут
проходить обучение по
дополнительным
профессиональным
программам повышения
квалификации в 2024/25
учебном году

Сентябрь
- декабрь

Зам. директора
по УВР.

Скорректировать список
курсовой подготовки
педагогов

2.

Контроль прохождения
курсов
повышения
квалификации
педагогическими
работниками.

В
течение
года

Зам. директора
по УВР,
педагоги.

Получение педагогами
удостоверений о
повышении
квалификации

3.

Обсуждение выполнения
плана повышения
квалификации
педагогических кадров
школы на 2024/25
учебный год.

Майиюнь

Зам. директора
по УВР,
педагоги.

Составить список
курсовой подготовки
педагогов на 2025-2026
учебный год

Обобщение и распространение опыта работы
№
1.

2.

3.

4.

5.

Содержание
Сроки
работы
Разработка
учителями
индивидуальных
Сентябрьобразовательных
октябрь
маршрутов
на
2024-2025
учебный год
Выставление
собственных
Ежемесячно
разработок
на
различных сайтах
Представление
опыта
на
Ноябрь,
заседаниях ШМО, март-апрель.
РМО
Демонстрация
практического
применения
опыта
на
Каждую
открытых уроках
четверть
и
семинарах,
разработка
рекомендаций по
его внедрению.
Участие
педагогов
в
научноПостоянно
практических
конференциях,
семинарах и пр.

Исполнители
Руководители МО

Руководители МО,
педагоги.
Руководители МО,
педагоги.

Ежемесячно

Справка руководителей МО
об участии педагогов
распространении
педагогического опыта
Выработка рекомендаций
для внедрения.

Учителя,
представляющие
свой опыт работы.

Рекомендации для
распространения опыта.

Руководители МО,
ответственный за
аттестацию,
педагоги.

Рекомендации для
распространения опыта.

6.

Создание банка
методических
материалов

Прогнозируемые
результаты
График взаимопосещения
уроков.

Руководители МО,
педагоги.

Проконтролировать
формирование электронного
банка методических
материалов в локальной
сети школы (общий доступ):
конспекты, диагностики,
приложения, авторские
программы, задания по
смысловому чтению,
формирующему
оцениванию,
развитию функциональной
грамотности, по подготовке
к ВПР, изучению
государственной
символики и т. д.

План проведения предметных недель

Содержание работы
Неделя начальных классов.

Сроки
Сентябрь

Ответственный
Учителя начальных классов.

Неделя иностранных языков.

Октябрь

Учителя иностранного языка.

Неделя русского языка и литерату- Ноябрь
ры.
Неделя истории и обществознаДекабрь
ния.
Неделя математики и физики.
Январь

Учителя русского языка и литературы.

Неделя химии и биологии.

Февраль

Учителя химии и биологии.

Неделя географии.

Март

Учитель географии.

Неделя физической культуры.

Апрель

Учитель физической культуры.

Неделя ОБЗР

Май

Учитель ОБЗР

№
п/п
1.

Учителя истории и обществознания.
Учителя математики и физики.

Работа методического совета
Заседания методического совета, вопросы
Определение цели, задач, направлений работы на новый
учебный год.
Определение готовности к реализации федеральных
рабочих программ по учебным предметам «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины».
Обсуждение ООП НОО и ООО, разработанных по ФОП
НОО и ООО, обсуждение ООП СОО, разработанной по
обновленному ФГОС СОО и ФОП СОО, внесение в план
работы методического совета на учебный год мероприятия,
связанные с реализацией ООП по ФОП.
Утверждение планов школьных методических
объединений на 2024- 2025 учебный год.
Согласование рабочих программ по предметам на 20242025 учебный год.
Согласование плана работы центра естественно-научной и
технологической направленности «Точка роста» на 20242025 учебный год.
Согласование плана работы пилотной площадки по
формированию математической грамотности.
Об участии в реализации проекта «Школа
Минпросвещения России»
Об участии в проекте ФГИС «Моя школа»
Моделирование системы работы с одаренными

Сроки
Август

Ответственн
ые
Председатель
МС

2.

3.

обучающимися
О работе рабочей группы по формированию УУД
• Проинформировать педагогов о проведении стартовой
диагностики в 2024/25 учебном году;
• обсудить график стартовой диагностики и подготовку
КИМ для проведения стартовой диагностики;
• обсудить возможности участия во Всероссийском
конкурсе сочинений, в том числе по тематическому
направлению, посвященному семье и семейным
ценностям: подготовка школьников, выбор направлений,
контроль участия;
• обсудить пути развития в школе Общероссийского
общественно-государственного движения детей и
молодежи «Движение первых» и программы социальной̆
активности учащихся начальных классов «Орлята
России»;
• согласовать формат и уровень реализации
профориентационного минимума в 2024/25 учебном году;
• актуализировать программу наставничества;
• утвердить индивидуальные планы работы под
руководством наставника в форме «учитель – учитель»;
• согласовать план аттестации педагогических
работников на 2024/25 учебный год. Обсудить список
педагогов, которые будут аттестоваться в 2024/25 учебном
году. Сформировать плана мероприятий по подготовке к
аттестации педагогов;
• согласовать список педагогов для участия в
диагностике профессиональных компетенций. Анализ
результатов ЕГЭ и ОГЭ. Утверждение плана по
улучшению качества подготовки обучающихся 9, 11
классов к ГИА
Об обучении обучающихся с ОВЗ
Об организации школьного этапа Всероссийской
олимпиады школьников (ВОШ)
Об организации методического сопровождения молодых
педагогов. Определение наставников
Об участии педагогов в мастерских педагогического роста
Утверждение плана работы по формированию
функциональной грамотности
Согласование стартовых диагностических работ для 5-х
классов и входных диагностических работ для 2–10-х
классов с учетом кодификаторов элементов содержания и
в соответствии со спецификацией контрольноизмерительных материалов.
О подготовке к стартовой диагностике в 1 классах
Утверждение плана работы, ориентированного на
выявление, развитие и поддержку способностей и
талантов обучающихся, в т. ч. обучающихся с ОВЗ.
О старте работы школьной рабочей группы по подготовке
обучающихся к НПК.
Рассмотрение аттестационных материалов
Обсудить результаты стартовой и входной диагностик;
Обсудить реализацию планов мероприятий по адаптации
обучающихся на новом уровне образования;
Проанализировать результаты школьного этапа

Сентябрь

Председатель
МС

Октябрь

Председатель
МС

4.

5.

6.

Всероссийской олимпиады школьников. Скорректировать
план мероприятий по подготовке к муниципальному этапу
Олимпиады;
Обсудить, насколько успешно педагоги используют ЭОР и
ЦОР;
Обсудить результаты диагностики профессиональных
компетенций педагогов. Согласовать ИОМ педагогов
Анализ диагностических работ по ЧГ во 2-9 классах
Проанализировать работу по формированию
функциональной грамотности.
Обсудить организацию и проведение работ для проверки
цифровой и читательской грамотности из ФОП:
• для проверки читательской грамотности – письменная
работа на межпредметной основе;
• проверки цифровой грамотности – практическая работа
в сочетании с письменной компьютеризованной частью. О
результатах ведения внеурочных курсов по
функциональной грамотности
О подготовке обучающихся к муниципальному этапу
ВОШ
О проведении предметных недель
О проведении пробного итогового собеседования в 9-х
классах.
О защите учебных проектов в 7-9 классах
Рассмотрение аттестационных материалов
Формирование проекта плана повышения квалификации
на 2025 год
О реализации плана по формированию функциональной
грамотности обучающихся
Проанализировать результаты ГИА-2024;
• рассмотреть демоверсии, спецификации, кодификаторы
ОГЭ и ЕГЭ;
• заслушать отчет руководителей методических
объединений о подготовке к ГИА-2025;
• утвердить планы подготовки к ГИА-2025;
• рассмотреть систему работы учителей-предметников с
неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися;
Первые итоги внедрения ФОП НОО, ООО и СОО
Анализ деятельности ШМО за 1 полугодие,
корректировка планов работы.
Анализ деятельности методической работы школы за 1
полугодие. Коррекция плана методической работы на 2
полугодие.
Анализ участия педагогов в распространении
педагогического опыта и профессиональных конкурсах.
Анализ участия обучающихся в муниципальном этапе
ВОШ
Результаты работы Центра «Точка роста»
О результатах ведения внеурочного курсов по
профориентации
О выявлении лучших практики реализации
профминимума в урочной деятельности
О подготовке к КДР-8 по естествознанию и математике.
О ходе реализации плана по подготовке к ГИА

Ноябрь

Председатель
МС

Декабрь

Председатель
МС

Январь

Председатель
МС

7.

О подготовке к проведению КДР в 4 классах: групповой
проект, читательская грамотность.
О подготовке к ВПР, диагностическим работам в 1-3
классах.
О проведении метапредметной недели по финансовой
грамотности
Рассмотрение аттестационных материалов
Развитие профильного обучения в контексте обновленного
ФГОС

Февраль

Председатель
МС

8.

О результатах работы школьной рабочей группы по подготовке
обучающихся к НПК.

Март

Председатель
МС

Апрель

Председатель
МС

Май

Председатель
МС

9.

10.

О результатах ведения внеурочных курсов по
формированию ЕНГ
Согласование часов школьного компонента учебного
плана, внеурочных курсов, части, формируемой
участниками образовательных отношений на 2025-2026
учебный год.
Предварительная нагрузка педагогов на 2025-2026
учебный год.
О защите учебных проектов в 5-6 классах и проведение КР
на межпредметной основе
О реализации плана по подготовке к ГИА (результаты
пробных экзаменов) •
Проаназировать зависимость
уровня образовательных результатов обучающихся от
уровня профессиональных компетенций педагогов;
• оценить организацию подготовки к ГИА-2025 по новым
КИМ. Проанализировать результаты диагностик в
формате ОГЭ и ЕГЭ;
• подвести итоги предметных недель;
• оценить, как педагоги используют на уроках ЭОР и
ЦОР;
• обсудить проект перечня учебников и учебных пособий
на 2025/26 учебный год. Проанализировать соответствие
учебников и учебных пособий, включенных в перечень,
требованиям ФПУ и ФГОС. Обсудить использование
учебников, исключенных из ФПУ, в соответствии с
установленными предельными сроками;
• проанализировать качество реализации
профориентационного минимума во внеурочной
деятельности
О результатах ведения внеурочных курсов по
формированию функциональной грамотности
Анализ диагностических работ по ЧГ во 2-9 классах
Анализ участия педагогов в распространении
педагогического опыта и профессиональных конкурсах.
Результаты работы Центра «Точка роста», перспективы,
планирование
О работе с молодыми педагогами
Проанализировать:
• образовательные результаты обучающихся за учебный
год;
• результаты ВПР;
• реализацию ООП по уровням образования.
Подвести итоги проектной деятельности обучающихся.
Подвести итоги:

11.

№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

№
п/п
1.

2.

• реализации программы наставничества;
• реализации ИОМ педагогов;
• аттестации педагогов в 2024/25 учебном году.
Проанализировать отчеты методических объединений о
реализации планов работы;
Обсудить организацию и результаты ГИА;
Проанализировать итоги реализации ООП с учетом
обновлений ФОП и ФГОС
Проанализировать выполнение плана методической
работы за учебный год.
Составить проект плана методической работы на 2025/26
учебный год

Июнь

Председатель
МС

Сроки

Ответстве
нные
Зам.
директора
по УВР

Семинары
Мероприятия
Образовательный семинар «Описание профессиональной
деятельности: требования и подходы, особенности
изложения материала в заявлении и описании» (для
аттестуемых педагогов)

Сентябрь,
май

Методический семинар для учителей «Единая модель
профессиональной ориентации»

Октябрь

Мастер-класс «Использование ресурсов ФГИС "Моя
школа" на уроках»

Ноябрь

Обучающий семинар для педагогов «Функциональная
грамотность как образовательный результат. Оценка
функциональной грамотности»
Методический семинар для педагогов по проблемам
реализации ООП НООЮ ООО и СОО по обновленным
ФГОС и ФОП
Мастер-класс для учителей и классных руководителей по
составлению школьной документации в соответствии с
требованиями обновленных ФГОС и ФОП
Методический семинар «Формирование УУД на уроках и
внеурочной деятельности»

Методические дни.
Мероприятия
Методический день «Совершенствование единого
информационного пространства школы: опыт и
инновации»
Методический день «Использование
информационных технологий на уроке»

Декабрь
Январь
Февраль
Апрель

Зам.
директора
по УВР
Зам.
директора
по УВР
Зам.
директора
по УВР
Зам.
директора
по УВР
Зам.
директора
по УВР
Зам.
директора
по УВР и
ВР

Сроки

Ответственные

Декабрь

Зам. директора по
УВР,
руководители
МО, учителяпредметники
Зам. директора по
УВР,
руководители
МО, учителяпредметники

Март

№
п/п
1.

Педагогические советы
Заседания педагогического совета, вопросы

Сроки

Ответстве
нные
Зам.
директора
по УВР

Анализ итогов 2023/24 учебного года. Условия
реализации образовательных программ в
2024/25 учебном году»
1. Анализ результативности образовательной
деятельности в 2023/24 учебном году.
2. Утверждение ООП уровней образования,
разработанных или обновленных в соответствии с ФОП
НОО, ФОП ООО и ФОП СОО.
3. Согласование изменений в ООП уровней образования,
разработанных в соответствии с ФОП НОО, ФОП ООО и
ФОП СОО, на 2024/25 учебный год: учебный план, план
внеурочной деятельности, рабочие программы по
предметам и курсам внеурочной деятельности,
календарный учебный график, рабочая программа
воспитания и календарный план воспитательной работы.
4. Утверждение плана работы школы на 2024/25 учебный
год.
5. Приведение локальных актов в соответствие с ФОП
НОО, ФОП ООО и ФОП СОО

Август

2.

«Совершенствование работы педагогического
коллектива школы по профилактике и предупреждению
деструктивного и демонстративно-шантажного
поведения несовершеннолетних».
1. Работа школы по профилактике и предупреждению
деструктивного и демонстративно-шантажного поведения
несовершеннолетних.
2. Практический опыт работы классных руководителей по
эффективности воспитательно-профилактической работы в
классе.

Ноябрь

Зам. дир.
по УВР, ВР

3.

«Профессиональный стандарт педагога–
образовательный ориентир школы»
1. Развитие профессионального мастерства через реализацию
индивидуального образовательного маршрута учителя.
2. Устранение предметных и методических дефицитов.
3. Актуальные вопросы об аттестации педагогических
работников

Февраль

Директор
школы,
зам. дир.
по УВР

4.

«О допуске к ГИА»
1. Допуск учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА.
2. Условия проведения ГИА в 2025 году
«О переводе обучающихся 1–8-х и 10-х классов»
1. Анализ результатов ВПР.
2. Итоги промежуточной аттестации.
3. Перевод обучающихся 1–8-х и 10-х классов в
следующий класс
«Итоги образовательной деятельности в 2024/25 учебном
году»

Май

Зам.
директора
по УВР
Зам.
директора
по УВР

5.

6.

Май

Июнь

Зам.
директора

1. Реализация ООП в 2024/25 учебном году.
2. Анализ результатов ГИА обучающихся 9-х классов.
Выдача аттестатов об основном общем образовании.
3. Анализ результатов ГИА обучающихся 11-х
классов. Выдача аттестатов о среднем общем образовании

№
п/п
1.

Заседания методических объединений
Заседания педагогического совета, вопросы
Сроки

по УВР

Ответственные

1. Согласовать планы работы методических
объединений;
2. Утвердить темы по самообразованию;
3. Согласовать план курсовой подготовки на 2024/25
учебный год;
4. Представить региональных методистов по
предметам, проинформировать о планах работы
региональных методистов;
5. Обсудить изменения во ФГОС и ФОП, которые
вступают в силу 1 сентября 2024 года;
6. Обсудить особенности реализации федеральных
рабочих программ по учебным предметам «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты
Родины»;
7. Обсудить возможности реализации
профориентационного минимума в урочной
деятельности;
8. Проинформировать об особенностях проведения
внеурочных занятий «Семьеведение» в 10-11
классах в 2024/25 учебном году;

Август

Руководители
МО,
руководитель
МС

2.

1. Закрепить наставников для молодых специалистов
2. Согласовать планы открытых уроков
3. Согласовать темы и даты проведения мастерклассов учителями предметниками для учителей
начальной школы, составить график проведения
4. Проанализировать преемственность программ
уровней НОО и ООО. Выработать общие подходы
к подготовке учеников начальных классов к
обучению на уровне ООО
5. Обсудить оценочные материалы для стартовых
диагностических работ для 5-х и 10-х классов и
входных диагностических работ для 2–11-х
классов

Сентябрь

Руководители
МО,
руководитель МС

3.

1. Обсудить работу в рамках методического марафона,
проанализировать участие в мероприятиях по
повышению профессионального мастерства
2. Проинформировать педагогов о методических
мероприятиях на уровне школы, города, района,
области;
3. Проконтролировать участие в мероприятиях
1. Организовать разбор заданий олимпиадного цикла.
2. Обсудить вопрос реализации проектной
деятельности обучающихся, особенно

Октябрь

Руководители
МО,
руководитель МС

Ноябрь

Руководители
МО,
руководитель МС

4.

5.

6

7.

8.

индивидуальные проекты на уровне среднего
общего образования.
3. Организовать обсуждение для методического
объединения учителей русского языка вопроса
подготовки обучающихся к итоговому сочинению в
11-х классах и к итоговому собеседованию в 9-х
классах
1. Проанализировать результаты текущей
успеваемости по
предмету.
2. Выявить проблемы неуспеваемости обучающихся
группы риска;
3. Провести анализ сформированности УУД за первое
полугодие на уровне НОО и ООО;
4. Провести анализ работы методических
объединений за первое полугодие учебного года и
корректировку плана работы на второе полугодие.
Провести анализ качества подготовки выпускников
9-х, 11-х классов к ГИА
1. Заслушать отчет руководителей методических
объединений о подготовке к ВПР.
2. Обсудить, как организовать работу с
неуспевающими и слабоуспевающими
обучающимися;
3. обсудить реализацию профориентационного
минимума в рамках урочной деятельности.
4. Проанализировать методические подходы к
профориентации на уроках физики, химии и
биологии.
5. Выявить лучшие практики реализации
профминимума в урочной деятельности
Проанализировать:
1. результаты выполнения ВПР, сопоставить их с
текущими отметками обучающихся.
2. результаты промежуточной аттестации,
сопоставить их с текущими отметками
обучающихся;
3. результаты диагностик функциональной
грамотности;
4. результаты участия обучающихся в олимпиадах и
интеллектуальных соревнованиях.
5. результаты участия педагогов в профессиональных
олимпиадах и конкурсах
1. Проанализировать выполнение планов
методических объединений за учебный год.
2. Составить проекты планов методических
объединений на 2025/26 учебный год

Декабрь

Руководители
МО,
руководитель МС

Февраль

Руководители
МО,
руководитель МС

Май

Руководители
МО,
руководитель МС

Июнь

Руководители
МО,
руководитель МС

Работа с молодыми (вновь прибывшими) специалистами
№ Содержание работы
Сроки
Исполнители
Прогнозируемый
результат
1. Консультация
по
Сентябрь
Зам. директора
Правильность оформления
вопросам оформления
по УВР,
документации, практическое
документации,
руководители
применение в работе,

2.

3.

4.

5.

6.

анкетирование,
собеседование.
Организация
наставнической
работы
Знакомство
с
нормативными
документами
по
организации
образовательного
процесса.
Посещение
уроков,
наблюдение, оказание
методической
помощи.
Организация
взаимопосещения
уроков.
Участие
молодых
педагогов
в
муниципальной
«Школе
молодого
педагога»
Участие
молодых
педагогов в школьном
ЕМД

7. Беседа с молодыми
педагогами.
Результаты
наставнической
работы
№

1.

МО.

выявление уровня
методической подготовки
молодых специалистов.

Сентябрь-октябрь

Зам. по УВР,
руководители
МО

Помощь в организации
образовательного процесса,
планировании работы.

Октябрь, апрель.

Зам. по УВР,
руководители
МО.

Повышение качества
преподавания, справка.

Согласно графику
взаимопосещения.

Руководители
МО

Обмен опытом работы.

В течение года

Председатель
ГМС,
специалисты
ИМЦ РО

Участие молодых педагогов
в профессиональных
конкурсах, методических
мероприятиях

Март

Руководители
МО.

Апрель

Председатель
МС

Повышение уровня
методической подготовки
молодых специалистов,
представление собственного
опыта работы
Выявление проблем,
трудностей в работе
молодых учителей.

Инновационная деятельность
Содержание работы
Сроки
Исполнители
Инновации в содержании образования.
Участие в проекте ФГИС «Моя
СентябрьРуководители
школа»,
май
МО
- Введение и контроль реализации
федеральных рабочих программ
по учебному предмету «Труд
(технология)».
- Ведение внеурочных курсов по
формированию функциональной
грамотности
-Функционирование центра
«Точка роста»
- Введение и контроль реализации
федеральных рабочих программ
по учебному предмету «Основы
безопасности и защиты Родины»ведение внеурочного курса «

Прогнозируемый
результат
Регистрация
вновь пришедших
педагогических
работников на
платформе ФГИС
«Моя школа».
Мастер-класс по
использованию
ресурсов ФГИС
«Моя школа»
Объединение
ресурсов школы
для более полного
удовлетворения
образовательных
запросов
обучающихся.

2.

Участие педагогов школы в
муниципальных мастерских
педагогического роста

Сентябрьмай

Заместитель
директора по
УВР

Включенность
педагогов школы
в решение
муниципальных
задач развития
образования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».