МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Тверской области
Торопецкий муниципальный округ Тверской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкая гимназия имени святителя Тихона,
Патриарха Московского и всея России
РАССМОТРЕНО
УТВЕРЖДЕНО
На заседании
Директор гимназии
педагогического совета
________________________
________________________
Замыслова В.И.
Протокол №1
От «02» 07 2024 г.
Замыслова В.И.
Приказ №7
от «02» 07 2024 г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7 классов
Торопец, 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по алгебре 7 класса для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) разработана на основе
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287,
зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021
г., рег. номер 64101) (далее – ФГОС ООО), примерной адаптированной
основной
образовательной
программы
основного
общего
образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ПАООП
ООО ОВЗ), примерной рабочей программы основного общего образования по
предмету
«Алгебра»,
примерной
программы
воспитания,
с
учётом
распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения
адаптированной основной образовательной программы основного общего
образования обучающихся с ОВЗ, основной образовательной программы
основного
общего
образования
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения Торопецкой гимназии имени святителя
Тихона, Патриарха Московского и всея России. В рабочей программе учтены
идеи и положения Концепции развития математического образования в
Российской Федерации.
Программа соответствует учебнику «Алгебра: 7-й класс: базовый уровень:
учебник: для общеобразовательных учреждений / Ю.М. Колягин, М.В.
Ткачева, Н.Е. Федорова и др. – М.: Просвещение, 2024».
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
2
Особенности отбора и адаптации учебного материала по
математике
Обучение учебному предмету «Алгебра» строится на создании
оптимальных условий для усвоения программного материала обучающимися с
ОВЗ. Большое внимание уделяется отбору учебного материала в соответствии с
принципом доступности при сохранении общего базового уровня, который
должен по содержанию и объему быть адаптированным для обучающихся с
ОВЗ в соответствии с их особыми образовательными потребностями. Следует
облегчить овладение материалом обучающимися с ОВЗ посредством его
детального объяснения с систематическим повтором, многократной тренировки
в применении знаний, используя приемы актуализации (визуальная опора,
памятка).
Примерные виды деятельности обучающихся с ОВЗ,
обусловленные особыми образовательными потребностями и
обеспечивающие осмысленное освоение содержании образования по
предмету
«Алгебра»
Содержание видов деятельности обучающихся с ОВЗ определяется их
особыми образовательными потребностями. Помимо широко используемых в
ООП ООО общих для всех обучающихся видов деятельности следует усилить
виды деятельности специфичные для данной категории детей, обеспечивающие
осмысленное освоение содержания образования по предмету: усиление
предметно-практической деятельности с активизацией сенсорных систем;
чередование видов деятельности, задействующих различные сенсорные
системы; освоение материала с опорой на алгоритм; «пошаговость» в изучении
материала; использование дополнительной визуальной опоры (схемы,
шаблоны, опорные таблицы); речевой отчет о процессе и результате
деятельности; выполнение специальных заданий, обеспечивающих коррекцию
регуляции учебнопознавательной деятельности и контроль собственного
результата.
Примерная тематическая и терминологическая лексика соответствует ООП
ООО.
Для обучающихся с ОВЗ существенным являются приемы работы с
лексическим материалом по предмету. Проводится специальная работа по
введению в активный словарь обучающихся соответствующей терминологии.
Изучаемые термины вводятся на полисенсорной основе, обязательна
3
визуальная поддержка, алгоритмы работы с определением, опорные схемы для
актуализации терминологии.
Планируемые результаты освоения учебного предмета алгебра
Учащиеся научатся:
•
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности;
• соотносить свои действия с
планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
•
определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации; Учащиеся получат возможность научиться:
•
развить
компетентность
в
информационнокоммуникационных технологий;
области
использования
•
видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в
других дисциплинах, в окружающей жизни;
•
находить в различных источниках информацию, необходимую для
решения математических проблем, и представлять её в понятной форме,
принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или
вероятностной информации
•
выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их
проверки.
•
самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной
и индивидуальной учебной деятельности;
•
выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный
результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать
самостоятельно;
•
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы
(выполнения проекта);
•
модель;
подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую
4
•
работая по предложенному или самостоятельно составленному плану,
использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная
литература, сложные приборы, компьютер);
•
планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
•
работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с
целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно
подобранные средства (в том числе и Интернет);
•
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и
самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и
способы действий;
•
в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
•
самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и
находить способы выхода из ситуации неуспеха;
•
уметь оценить степень
образовательной деятельности;
успешности
своей
индивидуальной
•
давать оценку своим личностным качествам и чертам характера
(«каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что
мне для этого надо сделать»).
•
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и
явления;
•
осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём
дихотомического деления (на основе отрицания);
•
строить логически обоснованное
установление причинно-следственных связей;
рассуждение,
включающее
•
создавать математические модели;
•
составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).
Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст,
диаграмму и пр.);
•
вычитывать все уровни текстовой информации.
•
уметь определять возможные источники необходимых сведений,
производить
поиск
информации,
анализировать
и оценивать
её
достоверность.
•
понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение
(точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.
5
Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее,
просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
•
самому создавать источники информации разного типа и для разных
аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной
безопасности; уметь использовать компьютерные и коммуникационные
технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать
адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и
сервисы.
•
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе
(определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
•
отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их
фактами;
•
в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
•
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством
признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
•
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку
зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
•
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с
людьми иных позиций.
Предметные результаты
Учащийся научится:
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в
бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
6
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в
процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением
подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения
формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли
число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений
по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи
полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
7
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность,
время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и
зависимостей.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных
чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и
квадрат разности.
Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
8
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию
задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем
уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции.
Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|.
Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.
9
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ7
КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Числа и вычисления. Рациональные
числа
25
1
0
2
Алгебраические выражения
27
1
0
3
Уравнения и неравенства
20
1
0
4
Координаты и графики. Функции
24
1
0
5
Повторение и обобщение
6
1
0
102
5
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
10
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Понятие рационального числа
1
0
0
2
Арифметические действия с
рациональными числами
1
0
0
3
Арифметические действия с
рациональными числами
1
0
0
4
Арифметические действия с
рациональными числами
1
0
0
5
Арифметические действия с
рациональными числами
1
0
0
6
Арифметические действия с
рациональными числами
1
0
0
1
0
0
1
0
0
7
8
Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел
Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел
9
Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел
1
0
0
10
Степень с натуральным показателем
1
0
0
11
Степень с натуральным показателем
1
0
0
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382
11
12
Степень с натуральным показателем
1
0
0
13
Степень с натуральным показателем
1
0
0
14
Степень с натуральным показателем
1
0
0
15
Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики
1
0
0
1
0
0
1
0
0
16
17
Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики
Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики
18
Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики
1
0
0
19
Признаки делимости, разложения на
множители натуральных чисел
1
0
0
20
Признаки делимости, разложения на
множители натуральных чисел
1
0
0
21
Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности
1
0
0
22
Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности
1
0
0
23
Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности
1
0
0
24
Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности
1
0
0
25
Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"
1
1
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be
12
26
Буквенные выражения
1
0
0
27
Переменные. Допустимые значения
переменных
1
0
0
28
Формулы
1
0
0
29
Формулы
1
0
0
30
Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение
подобных слагаемых
1
0
0
31
Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение
подобных слагаемых
1
0
0
32
Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение
подобных слагаемых
1
0
0
33
Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение
подобных слагаемых
1
0
0
1
0
0
1
0
0
34
35
Свойства степени с натуральным
показателем
Свойства степени с натуральным
показателем
36
Свойства степени с натуральным
показателем
1
0
0
37
Многочлены
1
0
0
38
Многочлены
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd70
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930
13
39
40
Сложение, вычитание, умножение
многочленов
Сложение, вычитание, умножение
многочленов
1
0
0
1
0
0
41
Сложение, вычитание, умножение
многочленов
1
0
0
42
Сложение, вычитание, умножение
многочленов
1
0
0
43
Формулы сокращённого умножения
1
0
0
44
Формулы сокращённого умножения
1
0
0
45
Формулы сокращённого умножения
1
0
0
46
Формулы сокращённого умножения
1
0
0
47
Формулы сокращённого умножения
1
0
0
48
Разложение многочленов на множители
1
0
0
49
Разложение многочленов на множители
1
0
0
50
Разложение многочленов на множители
1
0
0
51
Разложение многочленов на множители
1
0
0
52
Контрольная работа по теме
"Алгебраические выражения"
1
1
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de
14
53
Уравнение, правила преобразования
уравнения, равносильность уравнений
Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений
1
0
0
1
0
0
55
Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений
1
0
0
56
Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений
1
0
0
57
Решение задач с помощью уравнений
1
0
0
58
Решение задач с помощью уравнений
1
0
0
59
Решение задач с помощью уравнений
1
0
0
60
Решение задач с помощью уравнений
1
0
0
1
0
0
1
0
0
54
61
62
Линейное уравнение с двумя
переменными и его график
Линейное уравнение с двумя
переменными и его график
63
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными
1
0
0
64
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c
15
65
66
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными
1
0
0
1
0
0
67
Решение систем уравнений
1
0
0
68
Решение систем уравнений
1
0
0
69
Решение систем уравнений
1
0
0
70
Решение систем уравнений
1
0
0
71
Решение систем уравнений
1
0
0
72
Контрольная работа по теме "Линейные
уравнения"
1
1
0
73
Координата точки на прямой
1
0
0
74
Числовые промежутки
1
0
0
75
Числовые промежутки
1
0
0
76
Расстояние между двумя точками
координатной прямой
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
77
78
79
Расстояние между двумя точками
координатной прямой
Прямоугольная система координат на
плоскости
Прямоугольная система координат на
плоскости
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a
16
80
Примеры графиков, заданных формулами
1
0
0
81
Примеры графиков, заданных формулами
1
0
0
82
Примеры графиков, заданных формулами
1
0
0
83
Примеры графиков, заданных формулами
1
0
0
84
Чтение графиков реальных зависимостей
1
0
0
85
Чтение графиков реальных зависимостей
1
0
0
86
Понятие функции
1
0
0
87
График функции
1
0
0
88
Свойства функций
1
0
0
89
Свойства функций
1
0
0
90
Линейная функция
1
0
0
91
Линейная функция
1
0
0
92
Построение графика линейной функции
1
0
0
93
Построение графика линейной функции
1
0
0
94
График функции y =|х|
1
0
0
95
График функции y =|х|
1
0
0
96
Контрольная работа по теме
"Координаты и графики. Функции"
1
1
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a
17
97
98
Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний
1
0
0
1
0
0
99
Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний
1
0
0
100
Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний
1
0
0
101
Итоговая контрольная работа
1
0
0
102
Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний
1
0
0
102
4
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900
18
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
УЧЕНИКА
• «Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник: для общеобразовательных
учреждений / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др. – М.:
Просвещение, 2024».
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Дидактические материалы по алгебре. 7 класс. К учебнику Ю.М. Колягина,
М.В. Ткачевой, Н.Е. Федорова и др.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ https://m.edsoo.ru/7f417af8 http://school-collection.edu.ru/
15