МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Тверской области
Торопецкий муниципальный округ Тверской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкая гимназия имени святителя Тихона,
Патриарха Московского и всея России
РАССМОТРЕНО
УТВЕРЖДЕНО
на педагогическом совете
Директор гимназии
___________________
Замыслова В.И.
Протокол №1 от «02» 07 2024 г.
________________________
Замыслова В.И.
Приказ №7 от «02» 07 2024 г.
АДАПТИРОВАННАЯ БАЗОВАЯ
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по алгебре 9 класса для обучающихся ЗПР 7.1.
основное общее образование
Срок реализации: 1 год (2024/2025 учебный год)
г. Торопец, 2024 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по алгебре для обучающихся с
задержкой психического развития (9 класс) составлена на основе
следующих нормативно-правовых документов:
• Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ от 21 декабря 2012;
• Федерального компонента государственного стандарта основного
общего образования по математике, утвержденного приказом
Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089;
-Учебного плана Торопецкой гимназии им. Патриарха Тихона на
2024-2025 учебный год, Федерального перечня учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующих программы среднего общего образования, на основе
базовой Программы «Алгебра» Т.А.Бурмистрова
2018г.»Просвещение», преподавание ведется по учбнику «Алгебра,9
класс Ю.М.,Колягин, Т.В.Ткачева, Н.Е.Федорова,
М.И.Шабунин.2018г.
Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов (34
недели).
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из
следующих содержательных компонентов (точные названия блоков):
арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики,
теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности
они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране,
учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной
школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным
образованием цели на информационно емком и практически значимом
материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на
протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются
и взаимодействуют в учебных курсах.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата
для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей
реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как
языка для построения математических моделей, процессов и явлений
реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является
развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для
освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных
рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой
специфический вклад в развитие воображения, способностей к
математическому творчеству. Другой важной задачей изучения
алгебры является получение школьниками конкретных знаний о
функциях как важнейшей математической модели для описания и
исследования
разнообразных
процессов
(равномерных,
равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для
формирования у учащихся представлений о роли математики в
развитии цивилизации и культуры.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического
образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о
пространстве и практически значимых умений, формирования языка
описания
объектов
окружающего
мира,
для
развития
пространственного воображения и интуиции, математической
культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение
геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в
формирование понятия доказательства.
Элементы логики, теории множеств, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей становятся обязательным
компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и
практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для
формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и
анализировать информацию, представленную в различных формах,
понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей,
производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ
комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение
случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших
прикладныхзадачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются
представления о современной картине мира и методах его
исследования, формируется понимание роли статистики как источника
социально значимой информации и закладываются основы
вероятностного мышления.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся
получаютвозможность:
• развить представления о числе и роли вычислений в
человеческой практике; сформировать практические навыки
•
•
•
•
•
•
выполнения
устных,
письменных,
инструментальных
вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть
символическим
языком
алгебры,
выработать
формально- оперативные алгебраические умения и научиться
применять их к решению математических и нематематических
задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться
использовать функционально-графические представления для
описания и анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные
умения, освоить основные факты и методы планиметрии,
познакомиться с простейшими пространственными телами и их
свойствами;
получить представления о статистических закономерностях в
реальном мире и о различных способах их изучения, об
особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный
характер;
развить логическое мышление и речь – умения логически
обосновывать суждения, проводить несложные систематизации,
приводить примеры и контрпримеры, использовать различные
языки математики (словесный, символический, графический) для
иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах
как важнейших средствах математического моделирования
реальных процессов и явлений.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.
Изучение математики (алгебры и геометрии) на ступени основного
общегообразования направлено на достижение следующих целей:
• В направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи,
способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и
объективности, способности
к
преодолению
мыслительных
стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную
мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в
современном интеллектуальном обществе;
•
развитие
интереса
к
математическому
математических способностей.
• В метапредметном направлении:
творчеству
и
• формирование
представлений
о
математике
как
части
общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии
цивилизации исовременного общества;
• развитие представлений о математике как о форме описания и
методе познания действительности, создание условий для
приобретения
первоначального
опыта
математического
моделирования;
•
формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
• В предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми
для продолжения обучения в старшей школе, изучения смежных
дисциплин, применения в повседневной жизни (перевод практических
задач на язык математики, формирование умения пользоваться
алгоритмами);
• создание фундамента для математического развития (дальнейшего
изучения курсов «Алгебра» и «Геометрия»), формирование
механизмов
мышления,
характерных
для
математической
деятельности.
Данные цели достигаются через интеграцию курсов алгебры и
геометрии с междисциплинарными учебными программами –
«Формирование универсальных учебных действий», «Формирование
ИКТкомпетентности
обучающихся»,
«Основы
учебноисследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового
чтения и работа с текстом».
Изучение учебных предметов «Алгебра» и «Геометрия» направлено на
решение следующих задач:
• формирование вычислительной культуры и практических
навыков вычислений;
• формирование универсальных учебных действий, ИКТкомпетентности, основ учебно-исследовательской и проектной
деятельности, умений работы с текстом;
• овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и
умением
применять
его
к
решению
математических
и
нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных
функций, использование функционально-графических представлений
для описания ианализа реальных зависимостей;
• освоение основных фактов и методов планиметрии,
формирование пространственных представлений;
• интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств
мышления, характерных для математической деятельности и
необходимых человеку для
обществе;
полноценного
функционирования
в
• развитие логического мышления и речевых умений: умения
логически
обосновывать
суждения,
проводить
несложные
систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать
различные
языки
математики
(словесный,
символический,
графический);
• формирование умений оценивать и анализировать результат
математической задачи;
• формирование представлений об идеях и методах математики как
научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как
форме описания и методе познания действительности;
• развитие
представлений
о
математике
как
части
общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости
математики для общественного прогресса.
• овладение основными вероятностного мышления и статистики,
теоретико – множественных представлений и логики.
Особенности адаптации рабочей программы по предмету «Алгебра»
У обучащихся с задержкой психического развития, при изучении
предмета возникают серьезные проблемы, связанные с тем, что объем
знаний по математике минимален, приемы общеурочной деятельности
не сформированы, ослаблены память и внимание, мыслительные
процессы протекают медленно. Содержание учебного материала, темп
обучения, требования к результатам обучения, как правило,
оказываются для детей с ОВЗ непосильными. Это не позволяет им
активно включаться в учебный процесс, а также формируют у них
негативное отношение к учебе. Поэтому обучение математике должно
осуществляться на доступном уровне для такой категории школьников.
Для эффективного обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья важно формировать у них познавательный интерес, желание и
привычку думать, стремление узнать что-то новое.
Цели обучения математике для детей с ОВЗ следующие:
• овладение комплексом минимальных математических знаний и
умений,
необходимых
для
повседневной жизни,
будущей
профессиональной деятельности (которая не требует знаний
математики, выходящих за пределы базового курса), продолжения
обучения в классах общеобразовательных школ;
• развитие логического мышления, пространственного воображения и
других качеств мышления;
• формирование предметных основных общеучебных умений;
• создание условий для социальной адаптации учащихся.
Следует отметить, что коррекционно-развивающая цель должна четко
ориентировать учителя на развитие психических процессов,
эмоционально-волевой сферы ребенка, на исправление и компенсацию
имеющихся
недостатков
специальными
педагогическими
ипсихо
Таким образом, коррекционная работа должна вестись в следующих
направлениях:
а) осуществлять индивидуальный подход к
детям;б) предотвращать наступление
утомления;
в) в процессе обучения следует использовать те методы, с помощью
которых
можно максимально активизировать познавательную деятельность
детей; г) во время работы с детьми этой категории учитель должен
проявлятьособый педагогический такт. Важно подмечать и поощрять
успехи детей,помогать каждому ребёнка, развивать в нём веру в
собственные силы ивозможности;
д) обеспечить обогащения детей математическими знаниями
(используяразвивающие игры, упражнения с конкретными примерами и
т. д.)
Урок в инклюзивном классе, где есть дети с ограниченными
возможностями здоровья, должен предполагать большое количество
использования наглядности для упрощения восприятия материала.
Контроль полученных знаний
Для оценки достижений обучающегося используются следующие виды
иформы контроля:
• Система контрольных работ
• Проверочная работа
• Самостоятельная работа
• Тест
• Диктант
• Взаимоконтроль
• Самоконтроль
• Индивидуальные карточки-задани.
•
Место предмета в базисном учебном плане
Базисный учебный план образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих основную образовательную программу
основного общего образования предусматривает обязательное
изучение алгебры в 9 классе в объеме 136 часов ( 4 часа в неделю).
•
Содержание учебного предмета
Повторение курса алгебры 7-8 классов (10 часов).
Повторение. Диагностическая работа
Степень с рациональным показателем (16 часов).
Степень с целым показателем. Арифметический корень натуральной
степени. Свойства арифметического корня. Степень с рациональным
показателем. Возведение в степень числового неравенства.
Контрольная работа № 1.
Степенная функция (18 часов).
Область определения функции. Возрастание и убывание функции.
Чётность и нечётность функции.
Функция у = к / х. Неравенства и уравнения, содержащие
степень.
Контрольная работа № 2
Прогрессии (21 час).
Числовая последовательность. Арифметическая прогрессия. Сумма п
первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая
прогрессия. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.
Контрольная работа
№ 3.
Случайные события (11 часов).
События. Вероятность события. Решение вероятностных задач с
помощью комбинаторики. Сложение и умножение вероятностей.
Относительная частота и закон больших чисел. Контрольная работа
№4.
Случайные величины (10 часов).
Таблица распределения. Полигоны частот. Генеральная совокупность и
выборка. Размах и центральные тенденции. Контрольная работа № 5.
Множества. Логика. (6 часов).
Множества Высказывания. Теоремы. Уравнение окружности.
Уравнение прямой. Множества точек на координатной плоскости.
Контрольная работа № 6
Повторение (44часа)
•
Учебно-тематический план
№
Тема
Количество
Контрольные
п\п
1
2
3
4
5
6
7
8
Повторение
Степень с рациональным показателем
Степенная функция
Прогрессии
Случайные события
Случайные величины
Множества. Логика.
Повторение
Итого
часов
10
16
18
21
11
10
6
44
136
работы
1
1
1
1
1
1
1
7
• Требования к уровню подготовки учащихся
знать/понимать:
•
существо понятия математического доказательства;
примерыдоказательств;
как используются математические формулы и уравнения; примеры
ихприменения для решения математических и практических задач;
•
как потребности практики привели математическую науку к
необходимости расширения понятия числа;
• существо понятия «функция» и примеры функциональных
зависимостей;
• примеры статистических закономерностей и выводов;
• возникновение и дальнейшее развитие (аксиоматический метод)
геометрии как научной дисциплины; свойства геометрических
объектов и их практическое применение.
Предметная область «Арифметика»
уметь:
•
выполнять арифметические действия с рациональными и
иррациональными
числами,
сравнивать
рациональные
и
иррациональные числа; находить значения числовых выражений;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять
десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, проценты - в виде
дроби, и дробь – в виде процентов;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых
выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени,
скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы в более
мелкие инаоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением
и с пропорциональностью величин, дробями, процентами.
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
• решения практических расчетных задач, в том числе с
использованием при необходимости справочных материалов,
калькулятора;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки
результата вычисления;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений,
связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и
явлений.
Предметная область «Алгебра»
уметь:
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку
одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную
через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с целыми и дробными
показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями;
выполнять разложение многочленов на множители; выполнять
тождественные преобразования рациональных и иррациональных
выражений;
• решать рациональные уравнения, дробно-рациональные, неполные
квадратные уравнения, квадратные уравнения и уравнения сводящиеся
к квадратным, а так же простейшие иррациональные уравнения и их
системы;
• находить значения корней; применять свойства арифметического
квадратного корня при преобразованиях выражений;
• решать линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства
с одной переменной, а так же их системы в т.ч. графическим • методом
и методом интервалов;
• решать простейшие уравнения и неравенства с модулем;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с
заданными координатами; находить значения функции, заданной
формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение
аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
проводить графическое исследование квадратичной и линейной
функций ифункции вида у = k/x и применять их свойства при решении
задач;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
оцениватьпогрешность приближения;
•
решать задачи связанные с арифметической и
геометрическойпоследовательностью;
• овладеть основными способами представления и анализа
статистическихданных;
• решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных
событий;
• решать различные комбинаторные задачи;
• решать задачи реального содержания с использованием графиков,
таблиц и диаграмм;
• интерпретировать полученный результат, проводить отбор
решений,исходя из формулировки задачи.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, для составления формул,
выражающих зависимости между реальными величинами; для
нахождениянужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных
моделей с использованием аппарата алгебры;
•
описания зависимостей между физическими величинами
соответствующими формулами, при исследовании несложных
практических ситуаций.
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге,
приведения примеров и контрпримеров;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• получения простейших следствий из известных
полученных утверждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
или
ранее
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде
диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной
деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин,
площадей, объемов, времени, скорости;
• решения
учебных
и
практических
задач,
требующих
систематического перебора вариантов;
•
иметь представление о теоретико-множественных понятиях;
иллюстрировать отношение между множествами с помощью диаграмм
Эйлера – Венна;
• иметь представление о элементах логики и уметь строить в
соответствии с
ними
высказывания,
доказывать
теоремы,
преобразовывать алгебраические выражения уравнения и неравенства.
Предметная область «Геометрия»
уметь:
• пользоваться языком геометрии для описания предметов
окружающего мира;
•
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное
расположение;
• выполнять чертежи по условию задач;
• решать задачи на построение;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства
фигур и отношений между ними;
• решать геометрические задачи, применяя дополнительные
построения и опираясь на алгебраический аппарат, симметрию;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач,
используя известные теоремы;
• вычислять по условию задачи значения геометрических величин
(длин, углов, площадей) многоугольников, а также комбинаций
геометрических фигур;
• применять при решении задач свойства четырехугольников,
теорему Пифагора, подобие треугольников (в т.ч. теорему Фалеса),
понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла
прямоугольного треугольника, свойства биссектрисы угла и
серединного перпендикуляра к отрезку, метрические соотношения в
окружности (свойства секущих, касательных, хорд);
• решать задачи связанные с векторами в том числе координатным
методом;
• использовать теоретический материал для решения задач
практическогосодержания.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
• описания реальных ситуаций на языке геометрии;
• решение практических задач, связанных с нахождением
геометрических величин
(используя при необходимости справочники и технические средства);
•
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник,
циркуль, транспортир);
• владение практическими навыками использования геометрических
инструментов для изображения фигур, а так же нахождения длин
отрезков и величин углов.
Критерии и нормы оценки знаний
Текущий контроль осуществляется в основном в форме
самостоятельных работ и математических диктантов, не реже одного
раза внеделю.
Тематический контроль осуществляется в виде контрольных
или тестовых работ после изучения крупных тем.
Итоговый контроль осуществляется в форме контрольных работ
в формате ОГЭ два раза в год.
В основе оценивания работ лежат следующие показатели:
правильность выполнения и объем выполненного задания.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по
математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
• работа выполнена полностью;
• в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов
и ошибок;
• в решении нет математических ошибок (возможна одна
неточность, описка, которая не является следствием незнания или
непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
• работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения
недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не
являлось специальным объектом проверки);
• допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках,
• рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не
являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в
выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает
обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не
обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все
ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
• незнание определения основных понятий, законов, правил,
основных положений теории, незнание формул, общепринятых
символов обозначений величин, единиц их измерения;
• незнание наименований единиц измерения;
• неумение выделить в ответе главное;
• неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
• неумение делать выводы и обобщения;
• неумение читать и строить графики;
• неумение
пользоваться
первоисточниками,
• потеря корня или сохранение постороннего корня;
• отбрасывание без объяснений одного из них;
учебником
• равнозначные им ошибки;
• вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
• логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная
неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или
заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно
продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных
основных
вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой
литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
• нерациональные приемы вычислений и преобразований;
• небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
исправ
Нормы оценок
«5» -без ошибок и недочетов; 1 недочет.
«4» - 1 ошибка; 1 ошибка и 1 недочет; 2 недочета
«3» - 2-3 ошибки (более трети работы выполнено правильно)
«2» - более 3 ошибок (верно выполнено менее трети работы)
Работы в формате ОГЭ оцениваются в соответствии с критериями ОГЭ.
•
Список литературы
• Алгебра 9 класс. Ю.М. Колягин и др. Москва «Просвещение» 2014г.
• Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Ю.М. Колягин и
др.Москва «Просвещение» 2016г.
• Алгебра.9 класс: поурочные планы к учебнику Ш.А. Алимова и др.
Е.Г.Лебедева. Волгоград «Учитель» 2
• Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена
поалгебре за курс основной школы 9 класс. Л.В. Кузнецова и др.
Москва
«Дрофа».
• 3000 задач по алгебре для 5-9 классов. В.А. Гольд
Интернет – ресурсы:
• Энциклопедия
по
математикеhttp://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA.htm l
• Справочник
по
математике
для
школьниковhttp://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm
• Математика он-лайн http://uchit.rastu.ru
•
•
•
•
•
•
•
•
•
http://pedsovet.su/load/135
http://www.uchportal.ru/load/28
http://www.uroki.net/docmat.htm
www.metaschool.ru
www.uztest.ru
www.school.edu.ru
www.fipi.ru
www.edu.ru
http://alexlarin.net
• Календарно-тематическое планирование
Классы: 9
Количество часов: 136 ч.
Всего: 136 часов; в неделю: 4часа.
№
урока
1-2
3-4
5-7
8-9
10
11-14
15-16
17-19
20-22
23-24
25
26
27-29
30--32
33-35
36-38
39-41
42
43
44
45
46-49
50-52
53-56
57-60
Колво
часов
10
Повторение курса алгебры 8 класса
Квадратные корни. Квадратные уравнения. 2
Решение неравенств с одной переменной
2
Решение квадратных неравенств
3
Решение систем неравенств
2
Проверочная работа по повторению
1
12
Степень с рациональным показателем
Степень с целым показателем.
4
Арифметический корень натуральной
2
степени
Свойства арифметического корня.
3
Степень с рациональным показателем
3
Возведение в степень числового
2
неравенства
Обобщение, систематизация и коррекция
1
знаний
1
Контрольная работа№1 по теме
«Степень срациональным
показателем»
18
Степенная функция
Область определения функции
3
Возрастание и убывание функции
1
Чётность и нечётность функции
3
Функция у=к/х
3
Неравенства и уравнения, содержащие
3
степень
Обобщение. Подготовка к контрольной
1
работе
Контрольная работа №2 по теме
1
«Степеннаяфункция»
Урок коррекции.
1
21
Прогрессии
Числовая последовательность.
1
Арифметическая прогрессия
4
Сумма n первых членов арифметической
4
Геометрическая прогрессия
4
Содержание (тема)
Сумма n первых членов геометрической
прогрессии
4
Дата
61-62
63
64
65
66
67-68
69-70
71
72-73
4
75
76-78
79-80
81-82
83-84
85
86
87
88
89
90--91
92-94
95-98
99-103
104-106
107-108
109-110
111-112
Обобщение . Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа №3 по теме
«Прогрессии»
Урок коррекции
Случайные события
События
Вероятность событий
Повторение элементов комбинаторики.
Решение комбинаторных задач
Решение вероятностных задач с
помощьюкомбинаторики.
Противоположные события и их
вероятности
Относительная частота и заон больших
чисел
2
Обобщение . Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа №4 по теме
«Случайныесобытия»
Случайные величины
Таблицы распределения
Полигоны частоты
Генеральная совокупность и выборка
Размах и центральные тенденции
Обобщение . Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа №5 по теме
«Случайныевеличины»
Множества, логика
Множества
Высказывания. Теоремы.
Уравнение окружности
Уравнение прямой.
Множества точек на координатной
плоскости.
Повторение
Повторение. Одночлены и многочлены
Повторение. Алгебраические дроби
Повторение. Уравнения и системы
уравнений
Повторение. Квадратные неравенства
Повторение. Рациональные неравенства .
Повторение. Метод интервалов.
Повторене. Системы рациональных
1
1
1
11
1
1
2
2
1
2
1
10
3
2
2
2
1
1
6
1
1
1
1
2
44
3
4
5
3
2
2
2
113-116
117-120
121-124
125-128
129-131
132-135
136
неравенств
Повторение. Степени и корни
Повторение. Функции и графики
Повторение. Прогрессии
Повторение. Текстовые задачи
Повторение. Вероятностные задачи
Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ
Анализ контрольной работы
4
4
4
4
3
4
1